Страница 2 из 6

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 14 мар 2012, 11:33
Dust
at_hacker, основательно решил меня разобличить смотрю :) не средняя, конечно. не грамотно отписал.
средняя - где нет пробок и без ограничений дополнительных скоростного режима. 90-100. те при максимально допустимой 90 - я превышал максимум на 10 км/ч и то, на очень малых отрезках трассы.
реальная средняя скорость порядка 65-70км/час ессно.
очень советую проехать на собственном опыте станет все намного понятнее. и фуры, которые закрывают знаки ограничений 50км/ час, и тупое разводилово с пересечением двойной сплошной и многое другое :hi:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 14 мар 2012, 12:17
Serzhu
на поездах разъезжайте! нечего кормить поборщиков в погонах! и дороги будут целее

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 14 мар 2012, 12:43
Dust
Serzhu, после М4 такие мысли появляются автоматически :)

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 14 мар 2012, 14:20
at_hacker
Dust писал(а):at_hacker, основательно решил меня разобличить смотрю :) не средняя, конечно. не грамотно отписал.
средняя - где нет пробок и без ограничений дополнительных скоростного режима. 90-100. те при максимально допустимой 90 - я превышал максимум на 10 км/ч и то, на очень малых отрезках трассы.
реальная средняя скорость порядка 65-70км/час ессно.
очень советую проехать на собственном опыте станет все намного понятнее. и фуры, которые закрывают знаки ограничений 50км/ час, и тупое разводилово с пересечением двойной сплошной и многое другое :hi:
Да нет, зачем мне разоблачать :-) Просто несоответствия в цифрах мне всегда глаз режет, неважно в каких -- в средних скоростях или в температуре по больнице :-)

Да я езжу регулярно, прекрасно понимаю, как это бывает. Я обычно перед объездом фуры вправо принимаю и смотрю, нет ли там знаков каких впереди. Если нет, то опережаю, если есть, но не видны -- ну тогда не тороплюсь, пока не смогу увидеть, что это за знак.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 14 мар 2012, 18:23
lexa1-87
Dust писал(а):кстати да, после воронежа хвалится там нечем. однополосной много, скорость по 20 км час - тянешься за кучей фур.
20 км/ч - это не фура, а асфальтовый каток.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 16 мар 2012, 12:06
Evva
AONn писал(а):После этой зимы от прошлогоднего ремонта М1 остались лишь улыбка на фото при езде по "новому" асфальту!!! но зато хоть фонари диодные поставили))
ага, весна идет, весне дорогу, так и тут, не только по трассе Минки асфальт сошел, но и в городе тоже. согласитесь, особенно после автовокзала дорога по мосту какая?
я вчера ехала, думала, что уже с моей машиной можно распрощаться...да и на Колхозке тоже не айс, на мосту
где то сделали участки, но снег сойдет, и асфальт тоже

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 16 мар 2012, 12:13
Evva
lexa1-87 писал(а):
Dust писал(а):кстати да, после воронежа хвалится там нечем. однополосной много, скорость по 20 км час - тянешься за кучей фур.
20 км/ч - это не фура, а асфальтовый каток.
ну а что, есть и такие фуры, которые движутся с такой скоростью, а асфальтный каток - это еще предстоит
да, кстатит, читала в газете, что Росавтодор запретил грузовым автомобилям выезжать на трассы при температуре выше 32 градусов.И этот запрет распространяется на период с 20 мая по 31 августа 2012 года и касается федеральных трасс общего пользования с асфальтовым покрытием и дорог, переданных в доверительное управление государственной компании «Автодор». И где то с апреля по конец июня на эти трассы нельзя будет выезжать автомобилям с превышением нагрузки на ось.
Получается, что грузовые авто будут ездить ночью????

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 16 мар 2012, 12:43
Флотоводец
М4 всегда была в летний сезон перегружена. Я по ней каждый год начиная с 2000 года езжу отдыхать. Но тем не менее с каждым годом становится лучше. Минка всеже мне кажется комфортней. Вот если бы проехали по всей Карелии, то М1 и М 4 бы вам показались одинаково прекрасными. А на счет развода сотрудниками ГИБДД скажу следующее. Первый год, когда я поехал м4, в Ростовской области остановили за привышение в деревне какой-то.(сам виноват). В ходе биседы с сотрудником выяснилось, что служили на однотипных кораблях иодинаковых должностях только на разных флотах. Ну короче, дал мне совет: 1.едь в потоке, даже если превышаешь скорость.2. Никогда не пересекай сплошную. 12 летсоблюдаю это правило, ни разу не остановили. Поэтому пенять нужно больше на себя

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 10:41
Evva
одно дело, это автомобили легковые, а другое - грузовые
Если в Минтрансе приняли такой закон, то получается, что они разрушают дорожное покрытие, вот теперь пусть по ночам ездят, а что касается М4, то трасса хорошая, не раз тоже ездили на юг

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 11:30
maximkr
По поводу езды на скоростях 90км/час и выше (особенно на джипах) - а жаба не давит за бензин переплачивать ? Мощность требуемая для преодоления сопротивления воздуха растет пропорционально кубу скорости и на больших скоростях большая часть мощности двигателя уходит именно на это. Вот пруфллинк, например
http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html
При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
Ну и там график, на преодоление сопротивления воздуха на скорости 90 км/час требуется ~12 кВт, на скорости 120 км/час - около 30 кВт. Так что переплаты гаишникам - не единственная часть доп. расходов.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 11:36
anovikov
Ну в общей стоимости владения машиной (новой) это все равно небольшая часть. Как ни гоняй а больше 20 литров на сотню не наберется, одна потеря стоимости машины (полцены за 3 года в среднем) будет в разы больше расходов на бензин при разумном пробеге (20 тыс/г), да и при неразумном тоже больше.

На мощной машине нужно гонять, иначе зачем ее купил?

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 12:15
maximkr
anovikov, это неправильная логика:
Решения принимаются касательно будущих событий, и они не могут изменить того, что уже произошло. Поэтому понесенные расходы в прошлом не существенны для каких-либо решений, принимаемых «сейчас». Такие затраты являются расходами прошлых периодов или необратимыми затратами.

Понесенные расходы включают в себя не только оплаченные расходы, но и обязательные затраты (будущие денежные расходы, которые будут понесены независимо от решения, принимаемого сейчас).
Т.е. даже если человек купил мощную, дорогую и быстро теряющую стоимость машину - это не должно быть критерием для выбора "тратить на бензин много или мало?". Желание ездить много/быстро чтоб "деньги не зря были потрачены" намекает, что водитель в глубине души не считает покупку разумной, а быстрая (и дорогая) езда - это просто такое своеобразное оправдание.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 12:24
denom
maximkr, ты наверное и жену выбирал чтобы мало ела?

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 13:01
semen.altov
denom писал(а):maximkr, ты наверное и жену выбирал чтобы мало ела?
:rofl:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 13:36
maximkr
denom, нет, на это внимания не обращал :)

А по поводу скорости - просто показалось странным, что народ больше переживает о штрафах, чем о лишних расходах на бензин.

Вот красивый график нашел в наших единицах:
Изображение

Т.е. при изменении скорости с 80 до 110 км/час расход топлива растет с 8 до 11 л/100 км, 38% рост. Если брать средний пробег в 15.000 км, то это лишних 450 литров или 12 тысяч в год. При этом штраф за превышение на 20-40 км/час - всего 300 рублей, чтоб попасть на 12 тысяч - это 40 раз за год нужно попасться :) Т.е. переживание о штрафах за превышение говорит о большем скупердяйстве, чем переживание о расходах на бензин.

Ну и очень сложно верить в искренность переживаний людей по поводу роста цен бензин на несколько процентов, когда за городом меньше 90 практически никто кроме фур не ездит.


PS. Для мощных легковушек ситуация лучше, но рост скорости с 80 до 110 все равно процентов 25-30% к стоимости бензина прибавляет:
Изображение

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 16:35
Andr
maximkr, а время сейчас уже ничего не стоит? а удовольствие от вождения? а понты, в конце концов?
если все с калькулятором делать, то начни с подсчета, сколько раз кончает твоя жена и сколько ты.
чтоб точно знать, кто кому должен и сколько

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 18:33
maximkr
Andr, да пусть развлекаются как хотят, я сейчас не об этом. Просто, с одной стороны, повышение цен на бензин воспринимается в обществе как великая проблема:
http://www.profile.ru/article/muzhchin- ... laty-67595
По 39% респондентов отметили, что для них наиболее болезненным стало подорожание бензина и продуктов питания.
...
Отметим, что, судя по результатам исследования, мужчины и женщины реагируют на рост цен по-разному. Так, представители сильного пола чаще переживают из-за подорожания бензина,...
При этом за 2011 год 95 бензин подорожал всего на 11%
http://www.km.ru/avto/2011/12/27/ekonom ... n-v-rossii

Если цена бензина так напрягает, то странно легким движением ноги увеличивать ее на 20-40%.

Время ? Если время так дорого стоит, то рост цен вообще не должен быть проблемой.
Удовольствие ? Вождение авто на большой скорости - одно из самых дешевых удовольствий, странно из-за этого так переживать.
Понты ? С ростом цены понтов еще больше, понты дешевыми не бывают.

Короче, мне кажется довольно странным волноваться из-за цен на бензин/штрафов и ездить больше 80 км/час (
тем более что с ростом цен на бензин сделать ничего нельзя). Меня вот рост стоимости поездки при превышении оптимальной скорости беспокоит сильно, а рост цен на бензин или штрафы - вообще пофиг. ИМХО это логично :)

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 18:35
Farcry
maximkr писал(а):По поводу езды на скоростях 90км/час и выше (особенно на джипах) - а жаба не давит за бензин переплачивать ? Мощность требуемая для преодоления сопротивления воздуха растет пропорционально кубу скорости и на больших скоростях большая часть мощности двигателя уходит именно на это. Вот пруфллинк, например
<!-- m --><a class="postlink" href="http://icarbio.ru/articles/soprotivleni ... ha.html</a><!-- m -->
При скорости 60 км/ч мощности, необходимые для преодоления сопротивления качению и сопротивления воздуха, равны, что характерно для данного вида автомобилей. По сумме потребляемых мощностей можно убедиться в важности сопротивления воздуха. При скорости 80 км/ч мощность, затрачиваемая на его преодоление, в 4 раза больше, чем при скорости 40 км/ч, а при скорости выше, чем 120 км/ч, общая мощность, необходимая для движения, растет почти пропорционально кубу скорости автомобиля.
Ну и там график, на преодоление сопротивления воздуха на скорости 90 км/час требуется ~12 кВт, на скорости 120 км/час - около 30 кВт. Так что переплаты гаишникам - не единственная часть доп. расходов.
maximkr, Экономный ты наш. :crazy: А тащится до Москвы 5 часов не зае....т?

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 18:43
полтос
Andr писал(а):maximkr, а время сейчас уже ничего не стоит? а удовольствие от вождения? а понты, в конце концов?
если все с калькулятором делать, то начни с подсчета, сколько раз кончает твоя жена и сколько ты.
чтоб точно знать, кто кому должен и сколько
:rofl: :rofl: :rofl:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:03
Володенька
Farcry писал(а): Экономный ты наш. :crazy: А тащится до Москвы 5 часов не зае....т?
Берем калькулятор. Считаем тупо, без скидок на населенные пункты и остановки попЫсать (или, если кто любит покрепче... :crazy: ).
До Мск со скоростью 120 - 3,33 часа
До Мск со скоростью 150 - 2,66 часа

Разница 40 минут, а 150 - это уже риск лишения и общаться с ГАИ-шником придется, возможно, и подольше (вдруг, не сразу бабло возьмет). Опять же - то самое бабло - кому приходилось из-под лишения уходить, тот знает, что цифра будет заметная.
Ну и, естественно, прикладываем заметно возрастающий расход топлива (и потерю времени на АЗС - при перерасходе раньше придется остановиться, да и заправляться по более дорогой цене в Подмосковье - на обратное плечо до Ветцов не хватит уже).
Опять же - лети-не лети, а начнутся подмосковные светофоры - встрянешь все равно.

Для себя считаю оптимальным движение со скоростью 120 (+-5-10). При 120 ГАИ даже почесаться поленится.
Расход 7.5 (1.8 МКПП бензин) - хорошо. На обратном пути в Гагарине заправился - и поехал себе дальше спокойно.
Время в пути - 4 часа (+-) - терпимо.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:13
maximkr
Farcry писал(а): maximkr, Экономный ты наш. :crazy: А тащится до Москвы 5 часов не зае....т?
А 3 часа - намного лучше ? До Москвы предпочитаю ездить в СВ, особенно ночью :)

Кстати, в Штатах ограничение в 55 mph (89 км/час) вводили именно с целью экономии топлива (Emergency Highway Energy Conservation), когда цены на нефть вверх пошли в начале 70-х. И оно помогло:

Изображение

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:36
Farcry
maximkr, Так едь ты в сша! Будет тебе счастье! :hi: Ездить на поезде, даже в св, за 8 часов до Мск не удобно.
Для себя считаю оптимальным движение со скоростью 120 (+-5-10). При 120 ГАИ даже почесаться поленится.
Расход 7.5 (1.8 МКПП бензин)
Володенька, За 120 гаи влет останавливают, не останавливают только при превышении на 10-20 км (за 100р точно не хотят протоколы составлять).
Так кто мешает радар-детектор поставить? Я по минке иду 150-170, около 110-115 в деревнях, от мкада до смоленска личный рекорд летом 2ч32мин правда рано утром без пробок. За 360 км расход около 51 литра на 1,6 двигателе. Всё равно дешевле чем на поезде.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 19:44
itisnotverylongname
Evva писал(а):Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах
немец?

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:12
Farcry
itisnotverylongname писал(а):
Evva писал(а):Председатель правления государственной компании «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах
немец?
Скорее фашист!

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:22
maximkr
Farcry писал(а): Ездить на поезде, даже в св, за 8 часов до Мск не удобно.
ИМХО это на любителя, меня часовая поездка на машине выматывает больше, чем ночь на поезде - ну очень неудобно. Если после поездок в Москву на поезде я приезжаю обычно отдохнувшим, то после поездки на машине туда же надо отдыхать. А если в поезде не спать, а работать (возможность есть) - поездка даже с прибылью получается :)

Если же говорить о поездках на небольшие расстояния (типа, на дачу), то экономия времени там совсем копеечная - несколько минут.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:26
anovikov
На самом деле график врет,

http://www.eia.gov/energy_in_brief/fore ... ndence.cfm

в 2010 году США импортировали 49% потребляемой нефти (и да, по нефтепродуктам были нетто-экспортером), причем половина импорта приходилась на страны Западного полушария (т.е. фактически внутренний рынок, т.к. все западное полушарие всецело зависит от США). доля нефтяного импорта быстро падает из-за энергосбережения, в т.ч. снижения расхода топлива автомобилями, и бума бурения ибо многие компании бурившие на природный газ из-за катастрофического (почти в 10 раз) падения цен на него в последние несколько лет, забили на это и бурят на нефть.

насчет мощной машины - так их и покупают изначально чтобы гонять.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:48
полтос
Farcry писал(а):maximkr)
Володенька, Я по минке иду 150-170, около 110-115 в деревнях, Всё равно дешевле чем на поезде.[/quote]
вот из-за таких как ты и погибают ни в чем не повинные люди

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 21:48
Farcry
полтос, Можно подумать, сам только 90 и ездишь, особенно на турбо-опеле!!! :crazy:

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 27 мар 2012, 23:10
alexander
Я от машины тоже устаю, но все же обычно предпочитаю ее поезду, так как во-первых машина позволяет перемещаться не только по трассе, но и по городу в точке назначения.
Во-вторых избавляет от скитаний по вокзалу, вызову такси (возможно, неоднократному), беганию по метро....

Вот, скажем, ездили в звенигород тут в институт один: в смоленске часов в 5 из дома вышли, к 9 неспшешно доехали прям до проходной. И через несколько часов поехали также назад. Без машины задолбаешся: с дома до вокзала, потом загрузиться в поезд, ехать ХЗ до какой станции, там на автобус, а может и не один... а потом еще пехом от КПП до проходной.... Ну нафиг такие удобства :) Ну и плюс вдвоем туда-назад за 800р где-то (бензин), на поезде оно дороже явно.

Главное выспаться. Ибо если в 5 вставать, потом ехать туда, и назад приезжать часам к 8-9 вечера, то обратная дорога очень тяжко дается, мне по крайне мере. Так и думаешь как бы не уснуть. Дорога вообще убаюкивает даже если спать вроде и не хотелось.

Re: Магистраль М-1 Москва – Минск.

Добавлено: 28 мар 2012, 07:47
Володенька
Уважаемые, у каждого свой ритм жизни, свои привычки, пристрастия и, кстати, выносливость за рулем.
Для меня, время личных рекордов уже прошло - нет никакой необходимости. Раньше - да. ВАЗ 2106 3.5 часа от МКАДА. Литр масла, бак бензина... Зачем?
Радар-детектор - не панацея. Моргнули встречные - скинул чуть меньше 120 - никто не трогает. За 123км/ч разок остановили, но даже не выписывали ничего - мимо проносились реальные бабки на 150-170 :pleasantry: , а они со мной будут париться из-за 300-рублевого протокола?

110 в нас. пункте - прости, Farcry, но это преступление.
Поезда - неееееееенавижу утренний Белорусский. Уныло, грустно, мерзко, жуткий кофе, вчерашняя выпечка...

120 по трассе, 75-80 - в населенном пункте. Мой отработанный график. В таком режиме, если припрет, двое суток могу ехать, практически, без остановки (только для заправки).