ZZheka, зачОт!!!
Nemo, всё очень даже просто))
ABS - АнтиБлокировочная Система. Не позволяет колесам заблокироваться на скользком покрытии тем самым машина не потеряет курсовой устойчивости, а также уменьшается тормозной путь.
Airbag (подушка безопасности?) - а что тут не понятного?? Спасла миллионы жизней при авариях. ЕСли ПБ тока у водителя то в левом крыле стоит датчик удара при аварии падушка раскрывается как в Пункте Назначения 2))))
Д/о багажника Дистанционное открывание багажника. Кнопка либо на брелоке либо в салоне. Нажал и нинадо никаких ключей и т.п.
Д/о бензобака см.ап
Иммобилайзер - проще сказать устройство которое не позволит угнать твою машину. Перед пуском прикладываеш фишку к устройству и машину мона завести. не приложишь не заведешь.
Катализатор - конролирует сотав выхлопных газов движка, а именно уровень кислорода СО и еще чего та))
Легкосплавные диски - ну блин такие блестящие аллюминевые, красивые которые)))
Омыватель фар не обязательно щетки стоят мощные форсунки как на омывателях стекла, в основном идут с ксеноновыми фарами т.к. в Европе без омывайки фар ксенон запрещен.
Ксеноновые фары - очень хорошая вешь, но дорогая зараза. Система сост. из нескольких элементов. Оптика с ксеноновыми лампами, баластный блок(поджигающий свет и поддерживающий рабочее напряжене). Кроме того с ксенонм обязательно работает устройство, автоматически корректирующеположение фар по высоте чтобы не слпиливстречных. Вгерметичной колбе, заполненной по д большим давлением инертным газом- ксеноном и солями металлов. между двумя электродамивозникает дуговой разряд(для пожеега необходимо несколько десятков киловольт).Эта дуга и есть источник яркого светло-голубого света. ВОТь
ГУР - ГидроУсилитель Руля. Устройство позволяющее очень легко вращать руль. Особенно удобно при парковках.
Автолюбителям
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автолюбителям
Не надо на нём уметь. На нём нужно просто ездить. Причем намного проще и надёжнее чем на моноприводе.healer писал(а):На полном приводе надо еще уметь ЕЗДИТЬ. :tease:Вездесущий писал(а):Ежли зимой не ездить, то задний, если и зимой, то полный.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автолюбителям
Ты пересел с моно на полный и стал сшибать столбы?healer писал(а):Bergman, скажи это сбитым столбам.
Полный гораздо проще в управлении и при езде по скользкой поверхности. Единственный его минус - он менее предсказуем при выходе из заноса, потому как каждый тип полного ведёт себя индивидуально. Но если немного потренироваться, то можно легко понять как выводить из заноса конкретно твою машину.
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов
-
- Полезный ископаемый
- Сообщения: 9011
- Зарегистрирован: 15 янв 2007, 14:16
- Настоящее имя: Виталий
- Откуда: Смоленский уездъ
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Автолюбителям
healer, по зиме ему будет тяжеловато и на переднем и на заднем. А вот на полном, согласись легче, но только при одном условии, что он не будет на нём летать как сумасшедший и ловить машину при сносе обеих осей...
Если хочешь понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай и чувствуй. (С) А.П. Чехов