Техосмотр у официалов или нет
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17361
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Техосмотр у официалов или нет
Собственно, покупал в реношном салоне машину, проходил там то. Теперь гарантия кончилась и встал вопрос ехать на ТО к ним опять или же лучше/дешевле в другом месте сделают? Кто скажет за и против?
- Farcry
- Сообщения: 34592
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Техосмотр у официалов или нет
Везде работают люди)alexander писал(а):Собственно, покупал в реношном салоне машину, проходил там то. Теперь гарантия кончилась и встал вопрос ехать на ТО к ним опять или же лучше/дешевле в другом месте сделают? Кто скажет за и против?
Правда не у официалов дешевле работа и сами з/части.
viewtopic.php?f=101&t=81634&start=100 Попробуй в этой теме спроси
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
Конкретно по Рено Флюенсу, замена свечей и сами свечи у оф. дилера оказалось дешевле всё.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
-
- Сообщения: 47883
- Зарегистрирован: 28 фев 2006, 12:08
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 5976 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
Да, Флюенс я обслуживал у официалов. Кроме последнего обслуживания.Вездесущий писал(а):Конкретно по Рено Флюенсу, замена свечей и сами свечи у оф. дилера оказалось дешевле всё.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
Ну как мне кажется техосмотр - это осмотр узлов для получения диагностической карты без замены расходников.ПРЯНИК1 писал(а):А в чем разниця?bender писал(а):техосмотр или техобслуживание?
-
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 17:39
- Откуда: Николаева
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
Пока не закончилась гарантия тоже обслуживался на сервисе Рено. Многие расходники покупал самостоятельно (даже в коробочке от Ниссана они стоили ощутимо дешевле).
Преимущества официального сервиса: мастера проходят подготовку по конкретным моделям автомобилей и знают определенные нюансы; есть "старший мастер", который тщательно контролирует процесс.
К недостатком можно отнести относительно высокие цены на работы и жесткое следование регламенту. Например, в регламенте ТО на Колеос в то время не было замены масла в вариаторе и проводить замену они не хотели (или не умели).
В последнее время обслуживаю машину на Попова (Motul Service). По моему опыту, это лучшее место по диагностике подвески и ходовой.
Преимущества официального сервиса: мастера проходят подготовку по конкретным моделям автомобилей и знают определенные нюансы; есть "старший мастер", который тщательно контролирует процесс.
К недостатком можно отнести относительно высокие цены на работы и жесткое следование регламенту. Например, в регламенте ТО на Колеос в то время не было замены масла в вариаторе и проводить замену они не хотели (или не умели).
В последнее время обслуживаю машину на Попова (Motul Service). По моему опыту, это лучшее место по диагностике подвески и ходовой.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Техосмотр у официалов или нет
давно перестал к официалам ездить ибо не вижу смысла
их осмотр идет только по своей диагностической карте, лишнее могут даже не смотреть
на себе один раз прочувствовал как деньги взяли и ничего не сделали, т.е. даже банальной замены масла не было сделано
уже 3 года в только клубном сервисе
их осмотр идет только по своей диагностической карте, лишнее могут даже не смотреть
на себе один раз прочувствовал как деньги взяли и ничего не сделали, т.е. даже банальной замены масла не было сделано
уже 3 года в только клубном сервисе
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
- alexander
- Главный Злодей Форума
- Сообщения: 17361
- Зарегистрирован: 01 окт 2003, 12:54
- Откуда: Смоленск, Киселевка
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 312 раз
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
Кстати, прошел у реношников в итоге. Плевался. ТО встало в 25 тыщ со всеми их скидками.
Странно, что пришлось поменять оба рычага в сборе (хотя машина проехала 30 тыс, с прошлого ТО вообще тыщ 8 от силы) и ездили на ней вполне аккуратно.
Хотели еще раскрутить на замену антифриза и тормозухи - не дался.
Просил попутно посмотреть почему заклинило кресло и заменить поломаную рамку на номере - не сделали. Про рамку, видимо, забыли, про кресло - не захотели явно возиться.
PS. В общем, к официалам можно ездить пока гарантия. А так ну нафиг.
Странно, что пришлось поменять оба рычага в сборе (хотя машина проехала 30 тыс, с прошлого ТО вообще тыщ 8 от силы) и ездили на ней вполне аккуратно.
Хотели еще раскрутить на замену антифриза и тормозухи - не дался.
Просил попутно посмотреть почему заклинило кресло и заменить поломаную рамку на номере - не сделали. Про рамку, видимо, забыли, про кресло - не захотели явно возиться.
PS. В общем, к официалам можно ездить пока гарантия. А так ну нафиг.
- Neo1288
- Сообщения: 9763
- Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
- Откуда: Киселевка
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
Меня в официальных сервисах умиляет список расходников... На рабочем ларгусе у них на установку сигналки ушел моток изоленты и пачка пластиковых хомутов, например.
А на ТО список смазок аж на полстраницы - и графитовая, и токопроводящая для контактов, и силиконовая, и т.д. Уверен, что и половины списка никто не использует.
А на ТО список смазок аж на полстраницы - и графитовая, и токопроводящая для контактов, и силиконовая, и т.д. Уверен, что и половины списка никто не использует.
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
На Боше теперь прохожу.И по запчастям и по работам дешевле ОД, и как-то доверия к Бошу больше.
- semen.altov
- Сообщения: 9613
- Зарегистрирован: 25 апр 2011, 12:19
- Настоящее имя: semen
- Откуда: Питер ёпта
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Техосмотр у официалов или нет
тоже к Бошу Генерала с осторожностью отношусь. У меня на баране был замечен небольшой гул из заднего редуктора. В боше сказали пи..да подшибнику и нужно менять весь редуктор. Ремонтировать типа практически смысла нет. В итоге в клубном сервисе в московии заменили один сальник стоимостью в 700р с доливкой смазки и все гуд.bender писал(а):На Боше теперь прохожу.И по запчастям и по работам дешевле ОД, и как-то доверия к Бошу больше.
Не так плохо что Россия в жопе, как то что она там обустраивается.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 ноя 2017, 15:09
- Настоящее имя: МавелП
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Техосмотр у официалов или нет
тоже к Бошу Генерала с осторожностью отношусь. В свое время приговорили мне рейку рулевую под замену, на деле хватило замены опорных подшипниковbender писал(а):На Боше теперь прохожу.И по запчастям и по работам дешевле ОД, и как-то доверия к Бошу больше.
Убийственную песенку, матёрую,которую...
- Farcry
- Сообщения: 34592
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 20:39
- Благодарил (а): 551 раз
- Поблагодарили: 1180 раз
Re: Техосмотр у официалов или нет
После любых наших сервисов, понял одно, машиной лучше владеть с 0 до 80-90к км. Что бы в сервисы гонять только на ТО.
Потом начинается откровенная лотерея)
Потом начинается откровенная лотерея)
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
иногда у меня напрашивается вывод, что дешевле арендовать и гонять по городу. И дел больше сделаешь, а то от смолеских дорог и водятлов нервы все вытянешь.Farcry писал(а):После любых наших сервисов, понял одно, машиной лучше владеть с 0 до 80-90к км. Что бы в сервисы гонять только на ТО.
Потом начинается откровенная лотерея)
- Azazelius
- Сообщения: 40223
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 09:57
- Откуда: объективная реальность
- Благодарил (а): 1971 раз
- Поблагодарили: 759 раз
- Контактная информация:
Re: Техосмотр у официалов или нет
ну, хз... я доволен фирменным обслуживанием Октан-В. никаких навязываний, никаких лишних работ. цены "божеские", если не на запчасти, конечно ))) з/ч свои лучше привозить.
Чем старше становишься, тем яснее понимаешь, что день рождения раз в году — не так уж и редко…
-
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 12:49
- Настоящее имя: Демьян
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Техосмотр у официалов или нет
Это пока вам авто, сданное на ТО не разобьют...Azazelius писал(а):ну, хз... я доволен фирменным обслуживанием Октан-В.