Специалист или Магистр?

Какое направление выбрать?

Дошкольникам, школьникам, студентам и абитуриентам
Аватара пользователя
AJlKuP
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 май 2010, 22:41
Откуда: Сафоново
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Специалист или Магистр?

Сообщение AJlKuP »

Учусь на 4м курсе, специальность ВМ. В конце года нужно будет выбрать: учиться на магистра или специалиста. Поспрашивал у преподавателей, все довольно путано и общими фразами пояснили разницу. Я вынес следующее:
1) Магистр - теоретик, специалист - практик.
2) Специалистов на 5м курсе гоняют как раньше, а магистры занимаются научной деятельностью, т.е. в принципе ничем.
3) Магистратура нужна в основном при желании идти в аспирантуру и затем остаться в ВУЗе.
4) Шансы устроится на работу при 0х начальных условиях одинаковы.

Теперь хочу спросить совета учащихся и закончивших магистров и специалистов. В чем разница? Где можно получить больше полезных знаний? Что перспективней? Какие преимущества у тех и других? Куда вы устроились?
Есть два типа людей: одним я нравлюсь, другие быстро умирают
Аватара пользователя
Neo1288
Сообщения: 9757
Зарегистрирован: 23 ноя 2003, 14:16
Откуда: Киселевка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Специалист или Магистр?

Сообщение Neo1288 »

Я бы сказал так - хочешь провести лишние полгода в студентах - иди в магистры, но придется побольше сидеть за компом за всякой бесполезной писаниной, да и на лекции почаще ходить:)
А так на уровень образования выпускника и последующего трудоустройства сей процесс ну никак не влияет...
Последний раз редактировалось Neo1288 18 сен 2010, 00:04, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gem
Сообщения: 20720
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 17:56
Откуда: из водоема чистого разума
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Специалист или Магистр?

Сообщение Gem »

AJlKuP писал(а):В чем разница?
В нескольких месяцах детства :pardon:
О, сколько нам открытий чудных...