Снова про трамвай

Разговоры обо всем
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): ни один человек не вышел. лепота.
остановка датский сад, там всего 2 дома стоит, кому там выходить?
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

leopold писал(а):Так можно было ещё их покатать. И через какой промежуток времени это происходит, вынужденная замена рельсов из-за износа, причём заметь, при эксплуатации без рельсошлифовшика и прочих "ненужных" прибамбасов?
Не понял, что значит "еще покатать" (это к вопросу о том, кто "несет бред": выражайся яснее, так проще будет отвечать). Если речь идет о рельсах, то, надо полагать, меняют их не по причине "так левая нога захотела", а по более веским основаниям - грубо говоря, когда уже невозможно ездить. Про необходимость борьбы с волнообразным износом (для чего, собственно, и нужен рельсошлифовщик), тут говорилось неоднократно. Конечно, можно ездить и по таким рельсам, как сейчас на Гагарина, но есть маленькая проблема: чтобы трамвай не вылетал из колеи, скорость нужно держать предельно низкую. Иначе получится как на Шевченко.
leopold писал(а):Техника для ремонта дорог у нас арендуется, если чо.
Сказал фразу ни о чем, а я должен ее додумывать, чтобы ответить? У кого же, интересно, арендуются машины для засыпки ямок гранитной крошкой, если их больше ни для чего нельзя применить? А катки? А дорожные фрезы? А асфальтоукладчики?
leopold писал(а):Про рельсопрокатный завод, не понял к чему.
Объясняю. Чтобы "среднепаршиво" залатать ямку, нужен отбойный молоток с компрессором, машина асфальта и каток. Все это можно найти в городе и его ближайших окрестностях, наверное, в десятке мест. А вот чтобы привести в порядок путь, нужны особые трамвайные рельсы, для производства которых, соответственно, нужен прокатный стан, и таковых на Смоленщине просто нет. Дальше все не менее интересно :-)
leopold писал(а):Правильно. Только насколько дотируется трамвай, видно, а насколько дотируется автобус не видно и как-бы не существует.
Еще одна загадочная фраза из серии "бред не неси". Вот именно, что "работу" трамвая мы видим все: сегодня десяток вагонов стояли из-за ДТП, вчера вагон сам выехал навстречу потоку и разбил две иномарки, позавчера из-за ремонта путей на два месяца было ограничено движение по одной из важных магистралей и т.п. (все совпадения носят случайный характер!). Зато автобус как-то совершенно незаметно возит и возит пассажиров и, между прочим, делает это довольно успешно: согласно статистике АГГС, в 2014 году а/к 1308 вместе с "привлеченным автотранспортом" перевезли вчетверо больше народу, чем трамвай! (Причем, если посмотреть, как ходят и как заполнены трамваи, этот показатель представляется существенно завышенным, причем как бы не в разы.)
leopold писал(а):Ага. И почему заводы работают не на бензине, раз это дешевле в эксплуатации?
Открою секрет: практически весь автобусный транспорт тоже работает не на бензине, а использует газ или солярку.
Что касается заводов, то тут все просто: освещать и обогревать цеха бензиновыми лампами, использовать ДВС для привода станков и т.п. крайне неудобно и нерационально. Человечество уже лет сто назад поняло, что для этого куда больше подходит электроэнергия.
Что касается транспорта, то и он перейдет на электричество, но только после того, как изобретут аккумуляторы, сравнимые по потребительским свойствам с бензином ("Теслу" в качестве примера просьба не предлагать). Во всяком случае, легковые машины с "рогами" для подключения к троллейбусной контактной сети вряд ли появятся :-)
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Вдруг кому-нибудь будет интересно почитать: в журнале "Коммерческий транспорт" № 4 за 2010 год, начиная со стр. 76, большая и познавательная статья о сооружении линии BRT в Нанте - с некоторыми экономическими, техническими и социальными подробностями, которых так не хватает нашему обсуждению.
Ссылка для скачивания журнала (прямая, без каких-либо "подводных камней"): https://yadi.sk/i/sTH-5_ozkp4t6
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): ни один человек не вышел. лепота.
остановка датский сад, там всего 2 дома стоит, кому там выходить?
обожатели трамваев всегда оправдания находят.
lexa1-87
Сообщения: 4360
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
Откуда: Смоленск, Кирова
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение lexa1-87 »

Академик Иосиф писал(а):Ну мы ведь понимаем, что деньги находятся, если надо. Даже в суровые 90-е находились на ремонты мостов, щитай на строительство новых.
Сколько лет Пятницкий путепровод в общей сложности мусолили? (У меня получается больше десятилетия.)
Академик Иосиф писал(а):Опять же имеем примеры гораздо более быстрого строительства трамвая, несмотря на сложность. Тролик на Киселе можно было вообще за сезон протянуть. В последние годы можно было хорошо понаблюдать за строительством и ремонтом, спасибо 1150-летию. И даже не специалисту понятно, что работы производят слоупоки, а руководят ещё большие тормоза.
Тут у меня полностью такое же мнение! В 8-м микрорайоне, кстати, тоже столбы переставляли и КС перевешивали. Но других-то "работников" все равно нет, вот в чем беда. Могу ошибаться, но, кажется, на Кирова по новым столбам троллейбусную КС развешивали питерцы.
Академик Иосиф писал(а):Сути это не меняет, вокзал отнимает слишком много времени. Повернуть на него машины мешают, потом выехать с него же.
Делаем нормальные пути на пандусе и светофор при выезде на виадук - и вокзал перестанет отнимать много времени.
Академик Иосиф писал(а):Конечно лучший. Просто на его проблемы клали. Лично общался с Захарцовым на эту тему, он проблемы трамвая даже замечать не хочет, их нет, не то чтобы решать их ещё. О чём вообще речь с таким отношением? Вот если бы они пытались, причём как положено, а не на отвали, и нечего не получалось бы, тогда может и я пересмотрел бы своё мнение. А так мне очевидно, откуда проблемы растут.
Вот вечная беда - "персонификация" проблем. (Вспоминается, какими словами на форуме вспоминали Ляденко. И что же, расцвел город с его уходом?)
Я никого не хочу оправдать, но, если так разобраться, где сейчас в нашей стране трамваю хорошо? Разве что в Дзержинске, в соответствии с анекдотом: температура у больного нормальная, комнатная :-(
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): обожатели трамваев всегда оправдания находят.
а ненавистники - причины
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Сколько лет Пятницкий путепровод в общей сложности мусолили? (У меня получается больше десятилетия.)
Ну точно не копили на него деньги все эти годы. А просто взяли нашли их и сразу сделали, как и мост на Сове. Кстати нашли даже деньги убрать трамвай с Совы. :-)
lexa1-87 писал(а): Делаем нормальные пути на пандусе и светофор при выезде на виадук - и вокзал перестанет отнимать много времени.
А психологический фактор куда девать? Каким бы быстрым заезд не был, он всё равно будет восприниматься, как лишний крюк, никому не нужный.
lexa1-87 писал(а): Вот вечная беда - "персонификация" проблем. (Вспоминается, какими словами на форуме вспоминали Ляденко. И что же, расцвел город с его уходом?)
Я никого не хочу оправдать, но, если так разобраться, где сейчас в нашей стране трамваю хорошо? Разве что в Дзержинске, в соответствии с анекдотом: температура у больного нормальная, комнатная :-(
Ну да. Ответственный за хозяйство проблемы не видит. Если поставить другого, может он и не будет любить трамвай, и развивать его, но может не будет забивать на его проблемы. Немаловажный фактор то, что люди смирились, мол, ну трамвай, ну вот опять авария, а что делать. Негативный образ сформирован. Сходство с Б.Ляденко есть - та должность якобы торгует землёй, эта якобы всё делает ради прибыли маршрутчиков. Пока на этом делают бизнес, ничего хорошего можно не ждать.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

lexa1-87 писал(а): Я на Королевке бываю крайне редко, но вести из той стороны ежедневно транслирует живущая там коллега. Когда автотранспорт намертво стоит на подъеме в сторону Авиазавода, альтернативой трамваю является только пеший поход до Колхозки.
Ну вот стоял сегодня автотранспорт. С Королёвки в сторону центра от камня наверно, и Ерёма от заправки шелловской. При этом решились на 500 метровый поход всего 5 человек. Наверняка и коллега среди них :-)
Аватара пользователя
John Prick
Сообщения: 8915
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 280 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение John Prick »

Повздыхаем...
http://varlamov.ru/1569968.html
кружок
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 09 дек 2015, 13:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение кружок »

так там наверное и рельсы человеческие
кёльн
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 18 янв 2016, 18:13
Настоящее имя: густаф
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение кёльн »

сегодня трамвай опять сошел на Рыленкова, без жертв
Аватара пользователя
Атомный
Сообщения: 22070
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 09:41
Откуда: Деснарь
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение Атомный »

Это уже на заговор похоже
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): обожатели трамваев всегда оправдания находят.
а ненавистники - причины
нет ни одной адекватной причины содержать тту в городе.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): нет ни одной адекватной причины содержать тту в городе.
скорее убрать тту по тем же причинам, по которым можно убрать центральное отопление (как тут где-то уже говорили), в принципе даже дороги можно убрать по тем же причинам
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

кёльн писал(а):сегодня трамвай опять сошел на Рыленкова, без жертв
Менять просто надо - вагоны и рельсы. Просто содержать в нормальном состоянии.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

Академик Иосиф писал(а):
barmoglot писал(а): нет ни одной адекватной причины содержать тту в городе.
скорее убрать тту по тем же причинам, по которым можно убрать центральное отопление (как тут где-то уже говорили), в принципе даже дороги можно убрать по тем же причинам
ты просто не понимаешь о чем пишешь. Это как кур держать на балконе, потому что они экологически чистые и их любит бабушка. Для чего?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
кёльн писал(а):сегодня трамвай опять сошел на Рыленкова, без жертв
Менять просто надо - вагоны и рельсы. Просто содержать в нормальном состоянии.
рыба гниет с головы
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): рыба гниет с головы
НАчнем с руководства города?
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): рыба гниет с головы
НАчнем с руководства города?
руководство города вы сами выбрали. Так что соблюдая фз начнем с руководства ттп
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): руководство города вы сами выбрали. Так что соблюдая фз начнем с руководства ттп
Какой ФЗ? Номер у него есть?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

AJen писал(а): Менять просто надо - вагоны и рельсы. Просто содержать в нормальном состоянии.
Надо взять кредит лярда на 3, как раз с бюджэт города. Тогда хоть заменяйся. А пока антитрамвайщики правы, зачем тратить тонны денег на никому ненужную инфраструктуру. Вагон стоит 25 лямов, не дороговато ли для перевозки меня и трёх бабок? Тем более что меня и трёх бабок можно перевезти в пазике за 1,5.
З.Ы. Чтоб тот, кто ничего не понял, понял - я за транмай. Но его надо либо убрать совсем, либо приводить в порядок, нынешнего промежуточного состояния быть не должно.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):
barmoglot писал(а): руководство города вы сами выбрали. Так что соблюдая фз начнем с руководства ттп
Какой ФЗ? Номер у него есть?
в плане - соблюдать законодательство (многабукв). А руководство ттп это наемный менеджер - справился, получи сахара кусочек, не справился, вали в лес.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot, так меняли недавно. Тов. Володченков пришел в прошлом году. Так что надо дать человеку возможность действовать. А потом менять.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

barmoglot писал(а): ты просто не понимаешь о чем пишешь. Это как кур держать на балконе, потому что они экологически чистые и их любит бабушка. Для чего?
На дорогах гибнет 30000 в год. В деньгах это огромная сумма, потраченная на подготовку этих людей от детского сада до университа. Они не успели вернуть своим трудом в экономику затраченные на них средства. Так же государство теряет трудовые ресурсы, восполнение которых занимает либо 2 недели путём миграции чурок, либо 20 лет на рождение и подготовку новых. А инвалидам ещё и пенсию платить, мало того, что людям жизни испорчена, так ещё содержать их. А если ещё посчитать затраты на экстренные службы, штат которых мог бы быть существенно меньше. Цинично. Но этого достаточно, чтоб запретить драндулеты вообще. По той же логике.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):barmoglot, так меняли недавно. Тов. Володченков пришел в прошлом году. Так что надо дать человеку возможность действовать. А потом менять.
надо типа Бо Андерсона брать, имхо.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot, так Бо АНдерсон вроде выступал за повышение пошлин на ввозимые иностранные авто. ПО этой логике этот "типа Бо Андерсон" потребует ограничить влияние маршруток-скотовозок, как минимум исключить дублирование. Это невыполнимо пока :-)
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):barmoglot, так Бо АНдерсон вроде выступал за повышение пошлин на ввозимые иностранные авто. ПО этой логике этот "типа Бо Андерсон" потребует ограничить влияние маршруток-скотовозок, как минимум исключить дублирование. Это невыполнимо пока :-)
ты опять теплое и мягкое путаешь. Пошлины по иномаркам во всех странах существуют. А вто производство при нем сильно поменялось, как и общее положение вещей. Просто можно 25 лет 2105 выпускать, а можно развиваться.
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

Кстати, очередная картинка из разряда "Трамвай разрушает здания"
Изображение
AJen
Сообщения: 3862
Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение AJen »

barmoglot писал(а): ты опять теплое и мягкое путаешь. Пошлины по иномаркам во всех странах существуют. А вто производство при нем сильно поменялось, как и общее положение вещей. Просто можно 25 лет 2105 выпускать, а можно развиваться.
ПРавильно. Т.е. пошлинами защищают рынок. Конкуренция должна быть справедливая. Так и тут - муниципалы и частники должны конкурировать по справедливым правилам. А этого нет.
barmoglot
Сообщения: 30428
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение barmoglot »

AJen писал(а):Кстати, очередная картинка из разряда "Трамвай разрушает здания"
Изображение
трамвай разрушает в первую очередь металлические конструкции, ты это должен знать. Блуждающие токи посмотри.
Ответить Пред. темаСлед. тема