остановка датский сад, там всего 2 дома стоит, кому там выходить?barmoglot писал(а): ни один человек не вышел. лепота.
Снова про трамвай
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Не понял, что значит "еще покатать" (это к вопросу о том, кто "несет бред": выражайся яснее, так проще будет отвечать). Если речь идет о рельсах, то, надо полагать, меняют их не по причине "так левая нога захотела", а по более веским основаниям - грубо говоря, когда уже невозможно ездить. Про необходимость борьбы с волнообразным износом (для чего, собственно, и нужен рельсошлифовщик), тут говорилось неоднократно. Конечно, можно ездить и по таким рельсам, как сейчас на Гагарина, но есть маленькая проблема: чтобы трамвай не вылетал из колеи, скорость нужно держать предельно низкую. Иначе получится как на Шевченко.leopold писал(а):Так можно было ещё их покатать. И через какой промежуток времени это происходит, вынужденная замена рельсов из-за износа, причём заметь, при эксплуатации без рельсошлифовшика и прочих "ненужных" прибамбасов?
Сказал фразу ни о чем, а я должен ее додумывать, чтобы ответить? У кого же, интересно, арендуются машины для засыпки ямок гранитной крошкой, если их больше ни для чего нельзя применить? А катки? А дорожные фрезы? А асфальтоукладчики?leopold писал(а):Техника для ремонта дорог у нас арендуется, если чо.
Объясняю. Чтобы "среднепаршиво" залатать ямку, нужен отбойный молоток с компрессором, машина асфальта и каток. Все это можно найти в городе и его ближайших окрестностях, наверное, в десятке мест. А вот чтобы привести в порядок путь, нужны особые трамвайные рельсы, для производства которых, соответственно, нужен прокатный стан, и таковых на Смоленщине просто нет. Дальше все не менее интересноleopold писал(а):Про рельсопрокатный завод, не понял к чему.
Еще одна загадочная фраза из серии "бред не неси". Вот именно, что "работу" трамвая мы видим все: сегодня десяток вагонов стояли из-за ДТП, вчера вагон сам выехал навстречу потоку и разбил две иномарки, позавчера из-за ремонта путей на два месяца было ограничено движение по одной из важных магистралей и т.п. (все совпадения носят случайный характер!). Зато автобус как-то совершенно незаметно возит и возит пассажиров и, между прочим, делает это довольно успешно: согласно статистике АГГС, в 2014 году а/к 1308 вместе с "привлеченным автотранспортом" перевезли вчетверо больше народу, чем трамвай! (Причем, если посмотреть, как ходят и как заполнены трамваи, этот показатель представляется существенно завышенным, причем как бы не в разы.)leopold писал(а):Правильно. Только насколько дотируется трамвай, видно, а насколько дотируется автобус не видно и как-бы не существует.
Открою секрет: практически весь автобусный транспорт тоже работает не на бензине, а использует газ или солярку.leopold писал(а):Ага. И почему заводы работают не на бензине, раз это дешевле в эксплуатации?
Что касается заводов, то тут все просто: освещать и обогревать цеха бензиновыми лампами, использовать ДВС для привода станков и т.п. крайне неудобно и нерационально. Человечество уже лет сто назад поняло, что для этого куда больше подходит электроэнергия.
Что касается транспорта, то и он перейдет на электричество, но только после того, как изобретут аккумуляторы, сравнимые по потребительским свойствам с бензином ("Теслу" в качестве примера просьба не предлагать). Во всяком случае, легковые машины с "рогами" для подключения к троллейбусной контактной сети вряд ли появятся
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Вдруг кому-нибудь будет интересно почитать: в журнале "Коммерческий транспорт" № 4 за 2010 год, начиная со стр. 76, большая и познавательная статья о сооружении линии BRT в Нанте - с некоторыми экономическими, техническими и социальными подробностями, которых так не хватает нашему обсуждению.
Ссылка для скачивания журнала (прямая, без каких-либо "подводных камней"): https://yadi.sk/i/sTH-5_ozkp4t6
Ссылка для скачивания журнала (прямая, без каких-либо "подводных камней"): https://yadi.sk/i/sTH-5_ozkp4t6
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
обожатели трамваев всегда оправдания находят.Академик Иосиф писал(а):остановка датский сад, там всего 2 дома стоит, кому там выходить?barmoglot писал(а): ни один человек не вышел. лепота.
-
- Сообщения: 4360
- Зарегистрирован: 25 дек 2008, 12:35
- Откуда: Смоленск, Кирова
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
Сколько лет Пятницкий путепровод в общей сложности мусолили? (У меня получается больше десятилетия.)Академик Иосиф писал(а):Ну мы ведь понимаем, что деньги находятся, если надо. Даже в суровые 90-е находились на ремонты мостов, щитай на строительство новых.
Тут у меня полностью такое же мнение! В 8-м микрорайоне, кстати, тоже столбы переставляли и КС перевешивали. Но других-то "работников" все равно нет, вот в чем беда. Могу ошибаться, но, кажется, на Кирова по новым столбам троллейбусную КС развешивали питерцы.Академик Иосиф писал(а):Опять же имеем примеры гораздо более быстрого строительства трамвая, несмотря на сложность. Тролик на Киселе можно было вообще за сезон протянуть. В последние годы можно было хорошо понаблюдать за строительством и ремонтом, спасибо 1150-летию. И даже не специалисту понятно, что работы производят слоупоки, а руководят ещё большие тормоза.
Делаем нормальные пути на пандусе и светофор при выезде на виадук - и вокзал перестанет отнимать много времени.Академик Иосиф писал(а):Сути это не меняет, вокзал отнимает слишком много времени. Повернуть на него машины мешают, потом выехать с него же.
Вот вечная беда - "персонификация" проблем. (Вспоминается, какими словами на форуме вспоминали Ляденко. И что же, расцвел город с его уходом?)Академик Иосиф писал(а):Конечно лучший. Просто на его проблемы клали. Лично общался с Захарцовым на эту тему, он проблемы трамвая даже замечать не хочет, их нет, не то чтобы решать их ещё. О чём вообще речь с таким отношением? Вот если бы они пытались, причём как положено, а не на отвали, и нечего не получалось бы, тогда может и я пересмотрел бы своё мнение. А так мне очевидно, откуда проблемы растут.
Я никого не хочу оправдать, но, если так разобраться, где сейчас в нашей стране трамваю хорошо? Разве что в Дзержинске, в соответствии с анекдотом: температура у больного нормальная, комнатная
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
а ненавистники - причиныbarmoglot писал(а): обожатели трамваев всегда оправдания находят.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну точно не копили на него деньги все эти годы. А просто взяли нашли их и сразу сделали, как и мост на Сове. Кстати нашли даже деньги убрать трамвай с Совы.lexa1-87 писал(а): Сколько лет Пятницкий путепровод в общей сложности мусолили? (У меня получается больше десятилетия.)
А психологический фактор куда девать? Каким бы быстрым заезд не был, он всё равно будет восприниматься, как лишний крюк, никому не нужный.lexa1-87 писал(а): Делаем нормальные пути на пандусе и светофор при выезде на виадук - и вокзал перестанет отнимать много времени.
Ну да. Ответственный за хозяйство проблемы не видит. Если поставить другого, может он и не будет любить трамвай, и развивать его, но может не будет забивать на его проблемы. Немаловажный фактор то, что люди смирились, мол, ну трамвай, ну вот опять авария, а что делать. Негативный образ сформирован. Сходство с Б.Ляденко есть - та должность якобы торгует землёй, эта якобы всё делает ради прибыли маршрутчиков. Пока на этом делают бизнес, ничего хорошего можно не ждать.lexa1-87 писал(а): Вот вечная беда - "персонификация" проблем. (Вспоминается, какими словами на форуме вспоминали Ляденко. И что же, расцвел город с его уходом?)
Я никого не хочу оправдать, но, если так разобраться, где сейчас в нашей стране трамваю хорошо? Разве что в Дзержинске, в соответствии с анекдотом: температура у больного нормальная, комнатная
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Ну вот стоял сегодня автотранспорт. С Королёвки в сторону центра от камня наверно, и Ерёма от заправки шелловской. При этом решились на 500 метровый поход всего 5 человек. Наверняка и коллега среди нихlexa1-87 писал(а): Я на Королевке бываю крайне редко, но вести из той стороны ежедневно транслирует живущая там коллега. Когда автотранспорт намертво стоит на подъеме в сторону Авиазавода, альтернативой трамваю является только пеший поход до Колхозки.
- John Prick
- Сообщения: 8915
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 19:30
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 280 раз
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
нет ни одной адекватной причины содержать тту в городе.Академик Иосиф писал(а):а ненавистники - причиныbarmoglot писал(а): обожатели трамваев всегда оправдания находят.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
скорее убрать тту по тем же причинам, по которым можно убрать центральное отопление (как тут где-то уже говорили), в принципе даже дороги можно убрать по тем же причинамbarmoglot писал(а): нет ни одной адекватной причины содержать тту в городе.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Менять просто надо - вагоны и рельсы. Просто содержать в нормальном состоянии.кёльн писал(а):сегодня трамвай опять сошел на Рыленкова, без жертв
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ты просто не понимаешь о чем пишешь. Это как кур держать на балконе, потому что они экологически чистые и их любит бабушка. Для чего?Академик Иосиф писал(а):скорее убрать тту по тем же причинам, по которым можно убрать центральное отопление (как тут где-то уже говорили), в принципе даже дороги можно убрать по тем же причинамbarmoglot писал(а): нет ни одной адекватной причины содержать тту в городе.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
рыба гниет с головыAJen писал(а):Менять просто надо - вагоны и рельсы. Просто содержать в нормальном состоянии.кёльн писал(а):сегодня трамвай опять сошел на Рыленкова, без жертв
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
руководство города вы сами выбрали. Так что соблюдая фз начнем с руководства ттпAJen писал(а):НАчнем с руководства города?barmoglot писал(а): рыба гниет с головы
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Какой ФЗ? Номер у него есть?barmoglot писал(а): руководство города вы сами выбрали. Так что соблюдая фз начнем с руководства ттп
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
Надо взять кредит лярда на 3, как раз с бюджэт города. Тогда хоть заменяйся. А пока антитрамвайщики правы, зачем тратить тонны денег на никому ненужную инфраструктуру. Вагон стоит 25 лямов, не дороговато ли для перевозки меня и трёх бабок? Тем более что меня и трёх бабок можно перевезти в пазике за 1,5.AJen писал(а): Менять просто надо - вагоны и рельсы. Просто содержать в нормальном состоянии.
З.Ы. Чтоб тот, кто ничего не понял, понял - я за транмай. Но его надо либо убрать совсем, либо приводить в порядок, нынешнего промежуточного состояния быть не должно.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
в плане - соблюдать законодательство (многабукв). А руководство ттп это наемный менеджер - справился, получи сахара кусочек, не справился, вали в лес.AJen писал(а):Какой ФЗ? Номер у него есть?barmoglot писал(а): руководство города вы сами выбрали. Так что соблюдая фз начнем с руководства ттп
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, так меняли недавно. Тов. Володченков пришел в прошлом году. Так что надо дать человеку возможность действовать. А потом менять.
-
- Сообщения: 23467
- Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
На дорогах гибнет 30000 в год. В деньгах это огромная сумма, потраченная на подготовку этих людей от детского сада до университа. Они не успели вернуть своим трудом в экономику затраченные на них средства. Так же государство теряет трудовые ресурсы, восполнение которых занимает либо 2 недели путём миграции чурок, либо 20 лет на рождение и подготовку новых. А инвалидам ещё и пенсию платить, мало того, что людям жизни испорчена, так ещё содержать их. А если ещё посчитать затраты на экстренные службы, штат которых мог бы быть существенно меньше. Цинично. Но этого достаточно, чтоб запретить драндулеты вообще. По той же логике.barmoglot писал(а): ты просто не понимаешь о чем пишешь. Это как кур держать на балконе, потому что они экологически чистые и их любит бабушка. Для чего?
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
надо типа Бо Андерсона брать, имхо.AJen писал(а):barmoglot, так меняли недавно. Тов. Володченков пришел в прошлом году. Так что надо дать человеку возможность действовать. А потом менять.
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
barmoglot, так Бо АНдерсон вроде выступал за повышение пошлин на ввозимые иностранные авто. ПО этой логике этот "типа Бо Андерсон" потребует ограничить влияние маршруток-скотовозок, как минимум исключить дублирование. Это невыполнимо пока
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
ты опять теплое и мягкое путаешь. Пошлины по иномаркам во всех странах существуют. А вто производство при нем сильно поменялось, как и общее положение вещей. Просто можно 25 лет 2105 выпускать, а можно развиваться.AJen писал(а):barmoglot, так Бо АНдерсон вроде выступал за повышение пошлин на ввозимые иностранные авто. ПО этой логике этот "типа Бо Андерсон" потребует ограничить влияние маршруток-скотовозок, как минимум исключить дублирование. Это невыполнимо пока
-
- Сообщения: 3862
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 15:29
- Настоящее имя: Евгений
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Снова про трамвай
ПРавильно. Т.е. пошлинами защищают рынок. Конкуренция должна быть справедливая. Так и тут - муниципалы и частники должны конкурировать по справедливым правилам. А этого нет.barmoglot писал(а): ты опять теплое и мягкое путаешь. Пошлины по иномаркам во всех странах существуют. А вто производство при нем сильно поменялось, как и общее положение вещей. Просто можно 25 лет 2105 выпускать, а можно развиваться.
-
- Сообщения: 30428
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 18:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Снова про трамвай
трамвай разрушает в первую очередь металлические конструкции, ты это должен знать. Блуждающие токи посмотри.AJen писал(а):Кстати, очередная картинка из разряда "Трамвай разрушает здания"