Снова про трамвай

Разговоры обо всем
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
ara21 писал(а):Грохот и адский скрежет не только на Николаева и Гагарина, ничуть не лучше на участке от кольца Багратиона до Желябова.
Интересно есть у кого информация о том, сколько должен перевести ржавый хлам пассажиров за круг, чтобы не работать в убыток ?? Постоянно наблюдаю как на вокзал/с вокзала хлам часто везет не более 5 - 10 пассажиров (вместе с кондуктором и водителем). :-))
Очень много. Оттиранием скочика столько не привлечь.
"Дохрена" - это не числительное.
Хотя, ты и не знаешь и посчитать не сможешь :-))
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): "Дохрена" - это не числительное.
Хотя, ты и не знаешь и посчитать не сможешь :-))
а мне это нужно? ну вот ты можешь, ну посчитал, ну хорошо, а толку?
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Я еду раньше, 5 - 10 человек вез вчера 136 хлам в районе 16.20 на вокзал от Камерного театра до Желябова.
Утром часто вижу 3 идущюю с жд воззала вообще без пассажиров.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
CDenergy писал(а): "Дохрена" - это не числительное.
Хотя, ты и не знаешь и посчитать не сможешь :-))
а мне это нужно? ну вот ты можешь, ну посчитал, ну хорошо, а толку?
тебе ничего не нужно

Изображение
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Так сколько должен перевезти пассажиров хлам за круг, чтобы не работать в убыток ??
Можно привести в чел/км. А также огласить реальные цифры по Смоленску.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а):Так сколько должен перевезти пассажиров хлам за круг, чтобы не работать в убыток ??
Можно привести в чел/км. А также огласить реальные цифры по Смоленску.
Щас тебе скажут, что все цыхры у нас есть, но мы их вам не скажем.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):
ara21 писал(а):Так сколько должен перевезти пассажиров хлам за круг, чтобы не работать в убыток ??
Можно привести в чел/км. А также огласить реальные цифры по Смоленску.
Щас тебе скажут, что все цыхры у нас есть, но мы их вам не скажем.
:a_g_a: так ты же первый сказал, что дохрена, вот и скажи нам, сколько это стоит.
Я нигде и никому не говорил, что собираюсь считать ;-)

Так что, дядя Изя, давай, переведи в цифры свою фразу "очень много".
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Я заморачиваться не буду, а возьму цыхры, уже когда-то кем-то озвученные. Себестоимость проезда 25 р, стоимость 16 р. Получаем, что пассыков должно перевозиться примерно в 1,5 раза больше при условии сохранения остальных издержек на том же уровне. То есть примерно на 15 000 в день больше. Где вы этих безумцев собрались искать, если вчера полдесятка ДТП и ничего не ездило пол дня, и так через день?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Я заморачиваться не буду, а возьму цыхры, уже когда-то кем-то озвученные. Себестоимость проезда 25 р, стоимость 16 р. Получаем, что пассыков должно перевозиться примерно в 1,5 раза больше при условии сохранения остальных издержек на том же уровне. То есть примерно на 15 000 в день больше. Где вы этих безумцев собрались искать, если вчера полдесятка ДТП и ничего не ездило пол дня, и так через день?
Тебе бы в МУТТП пойти поработать, там так же не заморачиваются :-)) и результат соответствующий :-))

Логика Изи:
Трамвай перевозит Х пассажиров - с/с проезда 25 рублей;
Трамвай перевозит 1,5*Х пассажиров - с/с проезда 25 рублей.

При том, что с/с проезда = Сигма затраты/Количество перевезенных пассажиров.

На пересдачу, Изя!
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а): Тебе бы в МУТТП пойти поработать, там так же не заморачиваются :-)) и результат соответствующий :-))

Логика Изи:
Трамвай перевозит Х пассажиров - с/с проезда 25 рублей;
Трамвай перевозит 1,5*Х пассажиров - с/с проезда 25 рублей.

При том, что с/с проезда = Сигма затраты/Количество перевезенных пассажиров.

На пересдачу, Изя!
Ну роди, а мы уже посмотрим, дохрена это или нет.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Ну роди, а мы уже посмотрим, дохрена это или нет.
Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Аватара пользователя
Yurgis
Сообщения: 2598
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 18:28
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение Yurgis »

ara21 писал(а):Так сколько должен перевезти пассажиров хлам за круг, чтобы не работать в убыток ??
[Дружище, ты не прав], прости за выражение. Зачем собирают налоги, ты не интересовался? Лично для меня сбор налогов не выгодное мероприятие. А вот для государства (муниципалитета) наоборот. Только эти деньги должны, опять же, должны работать на людей. Общественный транспорт всегда убыточен, он придуман не для прибыли. Люди ДОЛЖНЫ ездить на работу и по другим делам. Власти ОБЯЗАНЫ обеспечить работу общественного транспорта. Если бы не тотальное воровство в стране, то транспортный парк обновлялся бы регулярно, меньше бы ломался. Современные технологии укладки рельсового полотна могли бы сэкономить деньги на постоянный ремонт. Но, как говорится, не в этой жизни, не в этой стране.
尤里
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Yurgis писал(а): Современные технологии укладки рельсового полотна могли бы сэкономить деньги на постоянный ремонт.
:co_ol: :co_ol: :co_ol:
снимаю шляпу!
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Yurgis писал(а):Общественный транспорт всегда убыточен, он придуман не для прибыли.
Однако у частного перевозчика транспорт почему то не убыточен... :-))
Зачем содержать заранее убыточные предприятия ? Им и 30 руб проезд сделай, они всё равно в убытке будут :a_g_a:
Вот вам кстати данные например по 30Н
За круг (32 км) машина в среднем везет 50 пассажиров, получает грязными 1150 руб, загрузка салона (считая от сидячих мест) более 100 %.
Чем может похвалится ржавый хлам ??
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

Yurgis писал(а):Власти ОБЯЗАНЫ обеспечить работу общественного транспорта.
чего нет, того нет
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): Однако у частного перевозчика транспорт почему то не убыточен... :-))
Зачем содержать заранее убыточные предприятия ? Им и 30 руб проезд сделай, они всё равно в убытке будут :a_g_a:
Вот вам кстати данные например по 30Н
За круг (32 км) машина в среднем везет 50 пассажиров, получает грязными 1150 руб, загрузка салона (считая от сидячих мест) более 100 %.
Чем может похвалится ржавый хлам ??
Например тем, что создан перевозить раз в 10 больше, чем твой 30Н. Но не делает он этого потому что искусственно созданы условия, что он проигрывает.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

А в общем и целом да, транспорт унылый. Но тут кому что больше нравится, медленно и ненадёжно или тряска, задницы в лицо и передавать за проезд.
Олег Гацкий
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 12:29
Настоящее имя: Олег
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Олег Гацкий »

Тряска полезна, мышцы расслабляет, а женщинам для груди полезно, потрести :-))
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Народу как конь нагрёб. Самый лучший транспорт, ну.
13:00 07/09/17 г. Москва

Изображение
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Народу как конь нагрёб. Самый лучший транспорт, ну.
13:00 07/09/17 г. Москва

Изображение
Это не ГГС. Зачем это здесь?
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а):Это не ГГС. Зачем это здесь?
Это трамвай. Зачем ты здесь? :-)
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Между тем, пока АГГС и КомТранс хранит молчание, завтра должны закрыть движение трамваев и троллейбусов на Киселёвку и Поповку.

https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3543
Аватара пользователя
ara21
Сообщения: 4326
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
Откуда: Smoļenska Krievija
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Снова про трамвай

Сообщение ara21 »

Академик Иосиф писал(а): Например тем, что создан перевозить раз в 10 больше, чем твой 30Н. Но не делает он этого потому что искусственно созданы условия, что он проигрывает.
В чем проблема чтобы создать условия ?? ;;-))) Отменить проездные и льготы - делов то.
Только я например стоя в ОТ давно не езжу, сколько сидячих мест в той же железной рухляди ??
Я плачу деньги и желаю получать удобства и комфорт.

План кондуктора трамвая за круг выложит кто ?? Сравнение убыточности провести маршрутки и трамвая можно ??
ieroglif
Сообщения: 1859
Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 11:16
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Снова про трамвай

Сообщение ieroglif »

Трамваи давно убыточны. Он живёт за счёт городского бюджета, то есть платим мы с вами.Поэтому они и ходят полупустые большую часть времени.За наш счёт!
Поэтому остро встаёт вопрос - а нужен ли трамвай в городе при таком качестве езды и такой убыточности?
В своё время сделали фонтан в парке на Блонье. Выложили 10 лимонов. Сейчас он не работает. Нет денег его содержать.
Может остановить трамваи до лучших времён? :sorry:
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

CDenergy писал(а):
Академик Иосиф писал(а):Это не ГГС. Зачем это здесь?
Это трамвай. Зачем ты здесь? :-)
Да ты тоже как бы на трамвай не похож.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

Академик Иосиф писал(а): Да ты тоже как бы на трамвай не похож.
Ты кроме как перекладывать с большой на здоровую ничего не умеешь?
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ara21 писал(а): В чем проблема чтобы создать условия ?? ;;-))) Отменить проездные и льготы - делов то.
Только я например стоя в ОТ давно не езжу, сколько сидячих мест в той же железной рухляди ??
Я плачу деньги и желаю получать удобства и комфорт.

План кондуктора трамвая за круг выложит кто ?? Сравнение убыточности провести маршрутки и трамвая можно ??
Ну так езди сидя в транмае, кто тебе мешает?

Остальное у дяди Славы проси.
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ara21 писал(а):
Академик Иосиф писал(а): Например тем, что создан перевозить раз в 10 больше, чем твой 30Н. Но не делает он этого потому что искусственно созданы условия, что он проигрывает.
В чем проблема чтобы создать условия ?? ;;-))) Отменить проездные и льготы - делов то.
Только я например стоя в ОТ давно не езжу, сколько сидячих мест в той же железной рухляди ??
Я плачу деньги и желаю получать удобства и комфорт.

План кондуктора трамвая за круг выложит кто ?? Сравнение убыточности провести маршрутки и трамвая можно ??
Проблема в том, что если привести привлеченный транспорт к тем же условиям, которые действуют на муниципальном транспорте - маршрутчики разбегутся.
Опять же, вот ты не ездишь сидя, а я люблю ездить стоя. Кому то удобно ехать в маршрутке типа форда/мерседеса, а у кого то коленки упираются в переднее сидение.

Я уже говорил, могу повторить - в России есть предприятия электротранспорта, которые работают в ноль (без дотаций) и даже в плюс. То, что МУТТП или АК не могут/не хотят работать (в принципе работать) - это проблема отдельных организаций.


Если интересно, может прочитать тут:
первая часть: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3144
вторая часть: https://vk.com/smolensk_transport?w=wall-102293762_3195
CDenergy
Сообщения: 2611
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение CDenergy »

ieroglif писал(а):Трамваи давно убыточны. Он живёт за счёт городского бюджета, то есть платим мы с вами.Поэтому они и ходят полупустые большую часть времени.За наш счёт!
Поэтому остро встаёт вопрос - а нужен ли трамвай в городе при таком качестве езды и такой убыточности?
В своё время сделали фонтан в парке на Блонье. Выложили 10 лимонов. Сейчас он не работает. Нет денег его содержать.
Может остановить трамваи до лучших времён? :sorry:
Можно попросить уточнить термин "полупустые" - это сколько пасссажиров на вагон (допустим 71-608, самый массовый ныне в Смоленске)? После уточнения постараюсь ответить на остальные вопросы, если интересно будет.
Академик Иосиф
Сообщения: 23467
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:38
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Снова про трамвай

Сообщение Академик Иосиф »

ieroglif писал(а):Трамваи давно убыточны. Он живёт за счёт городского бюджета, то есть платим мы с вами.Поэтому они и ходят полупустые большую часть времени.За наш счёт!
Поэтому остро встаёт вопрос - а нужен ли трамвай в городе при таком качестве езды и такой убыточности?
В своё время сделали фонтан в парке на Блонье. Выложили 10 лимонов. Сейчас он не работает. Нет денег его содержать.
Может остановить трамваи до лучших времён? :sorry:
Вот она истина. Транмай был бы вполне неплох, если бы:
1. Ездил стабильно, часто и быстро. Это вполне реализуемо.
2. Не было бы скочика. Это тоже реализуемо.

Я вот тоже не понимаю, на кой чорт Пятницкий был перекрыт пол года только ради хламины, на которой никто не ездит. Если тратится туева хуча денег и времени в инфраструктуру, так и выжимать из неё нужно максимум эффекта. А не это вялое время от времени хождение трамвая с тремя головами внутри.
Ответить Пред. темаСлед. тема