Инвективная литература и жизнь.

Общение на книжную и околокнижную тему. Все, что касается книг, авторов, издательств.
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

Сиськи

За сиськи родину продать,
Готовы миллиарды,
Моря и горы покорять,
Играть на крыше в нарды.

На сиськах можно отдыхать,
Смотреть на них часами,
Лизать, сосать и целовать,
В кустах под небесами.

Приносят кстати сиськи вред,
И я для вас не скрою,
Назад довольно много лет,
Сгубили сиськи Трою.

От них с ума можно сойти,
О дерево убиться,
До сисек нужно дорасти,
Чтоб видом насладиться.

Лицо и жопа, хорошо,
Но что-то не хватает,
Конечно сисек, что ж еще?
Они всегда решают.

Горит огонь, течет вода,
На это смотрят вечно,
А как же сиськи господа?
На них смотреть конечно.

Большие, мелкие, плевать,
Но главное чтоб были,
Потискать их, позажимать,
Что лучше в этом мире?

Им нужно памятник создать,
На камне их бы высек,
Я США готов взорвать,
За пару сочных сисек )
В.А.
Сообщения: 22864
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение В.А. »

:rofl: :good:
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

и для гармонии

Голая старушка

Ехала в трамвае голая старушка.
Абсолютно голая - всё в морщинках брюшко...
Сморщеная попка, сморщеннные груди...
Глядя на старушку, улыбались люди.
Глядя на старушку, как не улыбнуться...
Голая старушка... Это-ж [извините]!
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

НоутбукиНакомоде, Автора ! :-)
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

FreemanNow, что?
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

НоутбукиНакомоде, кто автор, кого хвалить ? :-)
Ты сочинил, что ли?)
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

FreemanNow, Автор не указан, так бы написал. Я на чужие лавры не претендую, мне и своих хватает. ахахах
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Незнайка »

НоутбукиНакомоде самый брутальный пацан Востока!)))
Священный Синод в моем лице (улыбка))) допускает для массовогоо читателя творение "Сиськи". Тем более, что Волькирия уже дала добро! Но протестует против "Голой старушки". Простите меня, я жалею старушек/ Но это единственный мой недостаток! (с)
Даже у великого ирониста Иртеньева не могу сказать, что это мое:

В помойке роется старушка
На пропитания предмет,
Заплесневелая горбушка —
Ее бесхитростный обед.

Горбушку съест, попьет из лужи,
Взлетит на ветку — и поет,
Покуда солнце не зайдет.
А там, глядишь, пора на ужин…

1990
В.А.
Сообщения: 22864
Зарегистрирован: 04 мар 2008, 09:29
Настоящее имя: Ольга
Откуда: Санаторий Сатаны
Благодарил (а): 326 раз
Поблагодарили: 264 раза

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение В.А. »

Да про старушку покоробило.
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

Незнайка,
Поскольку жизнь, верша полет,
чуть воспарив, — опять в навозе,
всерьез разумен только тот,
кто не избыточно серьезен.

Весьма причудлив мир в конторах
от девяти и до шести;
бывают жопы, из которых
и ноги брезгуют расти. (c)

О сиськах и о старушке было к вашему спору или диалогу, я же написал для гармонии. Хотелось донести лишь одну мысль...

Вот я сижу, соображаю,
Как жизнь сложна и удивительна,
К примеру, взять - жена чужая,
А пахнет очень соблазнительно

Умна, скромна и обаятельна,
Смотрю, дыханье затая,
Возможно, так очаровательно
Кому-то пахнет и моя.

Пускай, ведь я не возражаю,
Вроде одета и обута,
Но ведь моя-то - не чужая,
А мне не пахнет почему-то...

Вот ведь кроссворд житьё - бытьё,
Вдруг в голове как шандарахнет:
Чёрт побери, она ж своё,
А говорят: Своё не пахнет!

(с) Борис Барский

А нет две мысли, вторая была как сейчас говорят "Сиськи рулят"Изображение
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

Весьма причудлив мир в конторах
от девяти и до шести;
бывают жопы, из которых
и ноги брезгуют расти. (c)
это вообще шедевр :-)
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Незнайка »

Искусство всегда не понятно что,
Бывает, увидишь коня в пальто.
Но мера и норма ему не чужды,
Иначе, пошлют не сюды, а туды!)))

Псибо, коллеги, за разговор, расширяющий границы эстетики.))) Каждому хочется считать, что ему удалось остаться в русле движения нормы и истины. Но здесь и всегда все это очсубъективно! (улыбка)
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

Незнайка, границ в эстетики нету :-)
Вот этику хорошо бы держать в рамках - все эти переходы на личности и "тонкие" оскорбления и "посылы" отбивают охоту спорить, да и вообще общаться :hi:
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

FreemanNow, скажи уж прямо

Будь я малость помоложе...

Будь я малость помоложе,
Я б с душою дорогой
Человекам трем по роже
Дал как минимум ногой.

Да как минимум пяти бы
Дал по роже бы рукой.
Так скажите мне спасибо
Что я старенький такой.


(с) И. Иртеньев

:rofl:
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Незнайка »

Freeman, я не ношу камней за пазухой, даже в карманах. Ты сам себя заводишь и находишь поводы для обид. Это особенно вздорно после открытого общения. Максималист, шантажист, волюнтарист! Человек без селезенки и юмора! (улыбка)
Тебе решать и посылать. В любом случае, спасибо за опыт общения.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

НоутбукиНакомоде, не, я еще не настолько старенький :-)
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

Незнайка писал(а):Freeman, я не ношу камней за пазухой, даже в карманах. Ты сам себя заводишь и находишь поводы для обид. Это особенно вздорно после открытого общения. Максималист, шантажист, волюнтарист! Человек без селезенки и юмора! (улыбка)
Тебе решать и посылать. В любом случае, спасибо за опыт общения.
Долго думал, стоит ли отвечать, стараться что-то объяснить умному человеку, который и сам все прекрасно понимает.

Я никого никогда не посылаю, потому что это выражение крайней степени неуважения и презрения к человеку.
Можно дать в глаз, а можно дать пощечину, первое вроде грубо, но не унизительно.
И ударить можно в шутку, но дать пощечину шутливо, а потом, снисходительно похлопав по плечу, сказать - "ты сам обижаешься - у тебя просто нет чувства юмора" - как-то я такого юмора не понимаю, похоже что кто-то просто лицемерит.
И стерпеть пощечину можно только от женщины.

так что мне уже "решать" нечего - имел наглость послать (и неоднократно), имей совесть и смелость извиниться или не отвечай вообще
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Незнайка »

Охохошенькихохо...
Уважаемый FreemanNow, сожалею, что мои слова могли показаться вам посылками. У меня для понимания этого не хватает ни ума, ни совести, несмотря на ваши лестные оценки. Думаю, что ваши слова говорят больше о вас, чем обо мне, как о рыцаре без страха и упрека.
Извини, уважаемый! :hi:
ЗЫ Надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к тому, что дальнейшие высокодуховные беседы и для вас, и для меня не представляются возможными.
Надеюсь, что у вас только со мной возникла ситуация сложности перевода с русского на русский. Спасибо за удивительный опыт дружеского общения на КП. Надеюсь, что для наших коллег и читателей здесь все-таки будет место свободного, доброжелательного и веселого общения. Отдельные конфликты не должны разрушать атмосферу общения. Пишите, читайте, оставайтесь с нами!)))
Ну, удачи вам, FreemanNow!
Аватара пользователя
Курильский
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:17
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: пр-т Строителей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Курильский »

Эх, ребята, Вас прошу
Не скандалить в форуме
А не то я матерь вашу
Протокол оформлю!

Ноутбуки и Волькирия
Будут понятыми
Вот уже летит полиция
Журналюги с ними!

Паспорта все предъявить
Граждане извольте
FreemanNow, мать итить
На кого шпионите?

Так, Незнайка отвечай
Чего знать изволите?
Раз пришел сюда на чай
Так, не сквернословьте!

Вам за этот инвектив
Врубят по катушке
Обещают в перспективе
Всем делянку гуще!

Завтра к нам придет весна
Помиритесь братцы!!!!
Жизнь и так полна говна
Есть ли смысл бодаться?
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

Курильский, :good: :drink: :friends:
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

Курильский писал(а): Завтра к нам придет весна
Помиритесь братцы!!!!
Жизнь и так полна говна
Есть ли смысл бодаться?
Наступило 1 марта...но...
Известно всем уже давно
В жизни все относительно
Изучите джатаку про говно

ДЖАТАКА О ГОВНЕ

Одна собачка любила есть говно. Увидит, съест, а потом и хозяйку оближет: вот, мол, какое вкусное! А хозяйка ее не понимала, кричала, матюкалась, поводком лупила, а однажды пожаловалась на нее большим собакам. И вот, собрались большие собаки и говорят: собачка, не ешь говна! А собачка говорит: ну, как же его не есть, если оно такое вкусное и пахнет приятно... А большие собаки говорят: фу! да ты извращенка! А собачка говорит: да вы, небось, и сами его едите, когда никто не видит! И тут большие собаки, до глубины души обиженные таким вот обвинением в говноедстве, да, обиделись большие собаки и каак зарррычат! А маленькая собачка испугалась и тут же торжественно пообещала, впредь говна не есть.

И вот она его не ест и не ест - а хочется! А она все равно не ест. А оно все равно хочется. Но маленькая собачка проявила большую силу воли, и не ела говна целый месяц... а может быть, и два... а может быть, и - короче, долго она говна не ела, и наконец хозяйка, восхитившись собачкиной выдержкой, купила ей в подарок большой кулек педигри. Это такой корм собачий, если кто не знает,

-- хотя, кто же педигри, не знает? Педигри все знают, многие по телевизору видели, а многие даже пробовали (под пиво, например), и даже знают, какое оно на вкус. И собачка тоже его попробовала, и возрадовалась от всей души, поскольку оно и вкусом, и цветом, и запахом - ну да! Именно, именно! Вот, как раз такое, за что ее хозяйка поводком лупила, а большие собаки дружно рычали. И теперь его целый огромный кулек, и можно есть вполне законно, на совершенно легальных основаниях.

И стала собачка такой счастливой, что ее даже в рекламе сняли. Бежит она, короче, по полю, а там говно. Она его нюхает, кривится и дальше бежит. Подбегает к хозяйке, машет хвостиком и получает педигри. А за кадром голос хозяйки: раньше моя собачка любила есть говно, а теперь она ест только педигри. И потом рекламный слоган на весь экран: ПЕДИГРИ: ВКУС НАТУРАЛЬНОГО ГОВНА!

И стали эту рекламу по телевизору гонять. И увидели ее миллионы телезрителей, и даже Джа-Будда ее увидел, и его любимый ученик Ананда тоже увидел, хотя они, вобще-то, не телезрители, а просто к телевизору в гости зашли - ну, и завтыкали. А там как раз такая вот собачка! И вот Джа-Будда, посмотревши на нее, глубоко задумался и сказал:

Не только в этой жизни, братья, были у рекламной собачки экзистенциальные проблемы с говном, и не только в этой жизни она их успешно решала. Когда-то давным-давно было на свете одно приятное царство, и был в нем царь, и был у того царя единственный сын, и был тот сын конкретным засранцем. То есть, в натуре! Не стригся, не брился, не мылся, зубы не чистил, жопу пальцем подтирал, а палец вытирал об стену, чтобы все видели, какой он засранец. Царь уж и уговаривать его пробовал, и воспитывать его пробовал, и даже лечить его пробовал - все напрасно! Как был царевич засранцем, так и остался. А царь-батюшка, видя все это засранство, впал в уныние, дела государственные забросил, и вобще в монахи постричься хотел -

но тут вдруг приходит к нему гонец и передает приглашение от главного говновоза. Знаю, мол, царь, о твоих проблемах, и даже знаю, как их решить. Давай-ка встретимся в Южной Роще, завтра вечером, часов в одиннадцать.

И вот приехал царь в ту рощу, а главный говновоз ему и говорит: слушай сюда. Выгребал я давеча говно с твоего сортира и по запаху понял, что печаль у тебя большая. А потом по цвету понял, что печалишься ты о своем сыне. А потом людей порасспросил и узнал и про твоего сына, и про твою печаль. И вот, решил я тебе кое-что подсказать - если тебе, конечно, мой совет интересен.

Царь ему говорит: конечно, интересен. Тогда говновоз ему говорит: ежели твой сын засранец, пусть живет как засранец. Объяви его главным царским засранцем, а там посмотришь, что будет.

Ну, царь, конечно, говновоза послушал - а что ему еще оставалось? Взял, короче, да издал указ: дескать, мол, с завтрашнего дня вступает наш царевич в должность Главного Засранца, и отныне ему запрещается мыться, стричься, бриться, чистить зубы, а также вменяется в обязанность подтираться пальцем и об стенку. А царевич-то обрадовался: ура, ура, моя эстетика победила! И тут же засрался по уши. А царь говорит: какой молодец! Давай и дальше в том же духе!

Тут-то царевич и обломался! И все предписания нарушать начал: то помоется, то зубы почистит, а то, глядишь, и туалетной бумагой воспользуется. А царь, как об этом узнает, сразу зовет его к себе и при всех министрах строжайше отчитывает: гляди, мол, Главзасранец, чтобы это было в последний раз. Не то в немилость впадешь, и будут у тебя большие проблемы.

И вот, где-то через год, приходит царевич во дворец, весь из себя демонстративно чистенький, выбритый, постриженный, и говорит: всё! не боюсь я больше твоей немилости! и нечего меня заставлять! Почему это все другие царевичи чистенькие ходят, а я один как засранец?

А царь ему говорит: ну, раз немилости не боишься, то объявляю тебе свою немилость. Иди и подумай над своим поведением, а я себе другого наследника найду. А ежели хочешь прощение заслужить, то чистым впредь ко мне не приходи.

А царевич отвечает: очень мне надобно твое прощение! И без него как-нибудь проживу! Зато я теперь сам себе хозяин: захочу - помоюсь, захочу - запачкаюсь, а захочу - так вобще говновозом работать пойду! И никто меня не остановит!

А царь ему говорит: ну, сынок, это уж дело твое. Да только не примут тебя в говновозы, потому что это работа не для слабых умов. Тут царевич каак возмутится: это у кого тут слабый ум?! Это у меня-то слабый ум?! Да я...!!! Да я...!!! И, короче говоря, пошел в говновозы устраиваться.

Приходит - а говновозы как раз всю работу покончали, помылись, поужинали, покурили и сидят, беседы умные ведут. А тут приходит к ним царевич и говорит: примите меня в свою команду. А главный говновоз: принял бы, да нельзя. Говновозом может стать только сын говновоза, или уж, на худой конец, племянник или зять. Такое у нас правило, и нет из него никаких исключений.

А царевич ему отвечает: если исключений нету, то откуда ж тогда самый первый говновоз взялся? С неба, что ли, упал, или из земли вырос? Тут все говновозы одобрительно засмеялись, а главный говорит: ладно. Задам и я тебе сейчас один вопрос. Если на него ответишь - будешь моим учеником, если нет - тогда уж извини-подвинься. А вопрос мой очень простой: что такое говно?

Царевич говорит: ну, это любому понятно. Я насрал, ты насрал, он насрал - вот вам и говно. А говновоз ему отвечает: ответ неверный. Мы эту субстанцию золотом называем, потому что сам погляди. Мы его у горожан забираем, а горожане нам за это платят. А потом мы его крестьянам отвозим, и крестьяне нам снова платят. Где ты еще такой предмет найдешь, чтобы даром доставался и двойную выгоду давал? Так что, парнишка, подумай лучше и отвечай снова: что такое говно?

Тогда царевич подумал и думает: ага! Если говно для вас золото, то золото для вас говно. И отвечает: говно - это золото. А говновоз ему говорит: ответ неверный. А царевич: как это неверный, ты ведь сам посмотри, сколько говна люди друг другу делают, и все из-за золота. А говновоз говорит: хорошо. Но виновато ли в том золото? Оно ведь само по себе металл полезный и нейтральный, и вовсе даже не говно.

Тогда царевич говорит: а-а-а, я понял. Говно - это люди, которые друг друга подсирают, обсирают, говном мажут, в говно втаптывают и с говном съедают. А говновоз ему: не спеши, парнишка, а посмотри на тех же людей повнимательнее. Они ведь кого-то в говно втаптывают, а кого-то, напротив, с говна вытаскивают, кого-то говном мажут, а кого-то от говна отмывают, кого-то с говном едят, а за кем-то говно выносят. Вот и получается, что один и тот же человек для кого-то говно, а для кого-то - чистое золото.

Царевич говорит: ну, тогда я не знаю. А говновоз ему: ну, коль не знаешь, так узнавай, а как узнаешь - приходи, приму тебя в ученики. И с этими словами забивает новую трубочку и пускает ее по кругу, а царевичу не предлагает и перестает его в упор замечать.

Вздохнул царевич и пошел по свету - искать ответ на вопрос, что же такое говно. Странствовал он семь лет, и много всякого говна за это время схавал, а потому решил, что весь мир говно. И вот, приходит он к говновозам, а они сидят как сидели, как будто и дня не прошло. А главный говновоз сразу его узнал и спрашивает: ну, что? Знаешь теперь, что такое говно?


Царевич говорит: ох, знаю! Говно - это весь наш мир, и вся наша жизнь, и все, что мы имеем. Тогда говновоз, ни слова ни говоря, забивает новую трубочку и протягивает ее царевичу. А потом подвигается, чтобы он рядом сел.

И вот они посидели, покурили, поболтали, помолчали, потом опять покурили, а потом говновоз царевича спрашивает: слушай, парнишка, ты тут давеча говорил, весь наш мир говно? Царевич отвечает: говорил. Или не говорил. В натуре, не помню. Не, точно не говорил. Не, точно. Не мог я, в натуре, такую парашу сказать.

Тогда говновоз спрашивает: ну, ежели тебе мир не говно, то что ж такое говно? А царевич отвечает: ежели мир не говно, тогда, наверное, я говно. А говновоз говорит: ну, нет. С говном бы я драп не курил. Так что, парень, успокойся: и мир не говно, и ты не говно - но что такое говно?

Царевич говорит: не знаю. Пока к тебе шел - точно знал, а сейчас то ли забыл, то ли я не знаю. Пойду я, наверное, еще у людей поспрашиваю.

И пошел. Но на этот раз далеко не ушел, а просто поставил шалаш на проезжей дороге, и у всех проходящих да проезжающих спрашивал: что такое говно? Отвечали ему разное, но у него на всякий ответ свои аргументы были, и всем он объяснял, что и это говно совсем не говно, и прочее говно не так уж плохо, и из любого стопроцентного говна можно выгоду извлечь. Скоро о нем слава пошла: есть, дескать, на свете такой учитель, который в шалаше живет и правильной жизни учит. Стали к нему ученики стекаться, большой дом построили, и у всех приезжающих спрашивали: что такое говно? Но никто им не мог такого говна назвать, которое было бы говном всегда и везде и для всех, и при любых условиях.

И вот однажды сидел царевич со своими учениками, размышлял о жизни, и вдруг понял, что понял он о жизни почти все, и осталось понять только самую малость, без которой в этой жизни никакого смысла нет. И тут решил он, что настала пора идти к говновозу и отвечать на его вопрос.

Приходит, а говновоз его спрашивает: ну, что? Понял, что такое говно? Царевич говорит: понял, только ты не обижайся. Говно твой вопрос, учитель. Только ты не сердись, а лучше задай мне правильный вопрос, чтобы я на него ответил и окончательно во все врубился.

А говновоз улыбнулся и сказал: эх, уважаемый! Правильный вопрос на свете только один: это вопрос о том, что такое правильный вопрос. И ты его только что задал, так что дело за немногим: поразмыслить на досуге и на него ответить. А теперь давай о делах поговорим: ты ведь мне сегодня про говно все правильно сказал - и, стало быть, в говновозы годишься. Теперь иди да спать ложись, а завтра в шесть утра приходи на работу. Или, еще лучше: отправляйся к своему отцу, он тебя давно простил, да и не сердился он на тебя всерьез. Все-таки, царскому сыну лучше царем работать, я так считаю.

А царевич говорит: да как же я буду царем работать, если в жизни смысла нет? А говновоз отвечает: в жизни нет, а в работе есть. В любой работе смысл найдется, если с умом за нее взяться. А за жизнь как ни берись, смысла в ней не найдешь, потому как не для смысла она, а для прикола.

Оглядел царевич команду говновозов и говорит: вот что, господа хорошие. Смысл-то ваш я понял, а вот в приколы ваши, пожалуй, никогда не врублюсь: больно они у вас мудреные. А потому решил я, что прав ты, учитель: не быть мне говновозом, коль я царевичем родился. Так что пойду я, попробую царем поработать - глядишь, что-нибудь да и получится.

С тем и вернулся он во дворец, а царь его, понятно дело, давно уже простил и с радостью принял. А потом он и сам царем стал, и, говорят, неплохо у него получилось.

Закончив эту историю, Джа-Будда сказал: в то время царевичем была рекламная собачка, царем была ее хозяйка, главным говновозом был я, а говна никакого не было, нет и не будет. Бывают на свете говнюки, бывают засранцы, и даже говноеды - но не бывает такого говна, которое было бы говном всегда и для всех. И даже наше телевидение: какое, в сущности, говно! - а иногда и от него какая-то польза случается.
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

НоутбукиНакомоде, воистину :-)
Аватара пользователя
Курильский
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:17
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: пр-т Строителей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Курильский »

Что-то многовато инвектива здесь навалили.
Послезавтра выборы! Вспомним классиков!

Сергей Есенин

Не тужи, дорогой, и не ахай,
Жизнь держи, как коня, за узду,
Посылай всех и каждого на [извините],
Чтоб тебя не послали в [извините]!

Сделай правильный выбор!!!!!!
Аватара пользователя
Курильский
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:17
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: пр-т Строителей
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Курильский »

Не является рекламой!
Комфортабельный океанский катер перенесет Вас на Внешний коралловый риф Agincourt, который находится в 15 км от курортного городка Порт Даглас. Здесь Вы сможете ощутить себя наедине с уникальным подводным миром. Вы сможете совершить морскую прогулку на лодке с прозрачными стенками, посетить подводную обсерваторию, либо, вооружившись маской и аквалангом, нырнуть в кристальную синеву океана, где растут сказочной красоты кораллы и мимо Вас будут проплывать яркие тропические рыбки.

У берегов Австралии,
Где пляжей сотни миль,
Под солнцем загорали
Туристы в полный штиль.

А из глубин прохладных
К тем пляжам золотым
Акулы две вальяжных
Маршрутом шли своим

Одна акула-мама
И рядом с ней сынок
Не солнце их позвало,
Не золотой песок.

Они проголодались,
А в море там и тут
У берегов плескалось
Меню из разных блюд.

Сынок, учила мама:
Вот выбрал ты «шашлык»
К нему плыви ты прямо,
И высунув плавник.

Вокруг него три раза
Описываешь круг
И приступаешь к трапезе
Понятно все, мой друг?

А можно? Есть так хочется!
Чтоб не ходить кругом?
Сынок, едят как нравится,
Я ж, не люблю с говном!
Аватара пользователя
НоутбукиНакомоде
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 19:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение НоутбукиНакомоде »

:rofl:
FreemanNow
Сообщения: 30077
Зарегистрирован: 02 окт 2006, 09:23
Настоящее имя: Виталий
Откуда: г.Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение FreemanNow »

Курильский, абалденно :-))
Аватара пользователя
Незнайка
Сообщения: 5358
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 20:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Инвективная литература и жизнь.

Сообщение Незнайка »

Статья интересная, но, как мне показалось, слишком оценочная, недостаточно функциональная.

http://www.kommersant.ru/doc/1883131

Григорий Ревзин
Проповедение

Когда-то в начале 1970-х русские семиотики во главе с Борисом Андреевичем Успенским и в меньшей степени Юрием Михайловичем Лотманом увлеклись темой антиповедения. Это было время, когда заново открывались работы Михаила Бахтина и темы телесного низа, обсценной лексики и разных других обстоятельств карнавализованного сознания оказались страшно модными. Там был некий смак в том, чтобы с предельно изысканной, даже чопорной академичностью представить доклад типа "К пониманию некоторых аспектов идиоматического выражения "Нам, татарам, все равно, что ... подносить, что ... оттаскивать"" (у романтического денди Александра Константиновича Жолковского была такая работа). В этом чувствовался известный протест против советской власти, хотя она, кажется, его не ощущала. Впоследствии эту модель усвоили позднесоветские ленинградские девушки, любившие одно время сочетать дворянскую отточенность манер с матросской матерностью речи.
Это я вспоминаю к тому, что сегодняшний русский интернет, как мне кажется, невозможно понять без исследований закономерностей антиповедения. Там (блин) все так (блин) что (блин) вообще (блин). Возможность высказываться под никами сродни маскам, и в том, чтобы набирать какую-нибудь особенно пикантную похабень на изысканно подсвеченной клавиатуре MacBook Air, сидя за чашечкой ristretto в европеизированном интерьере Coffeemania, чувствуется особый смак. Как в роскошных масках венецианского карнавала, где длинный нос является субститутом сами знаете чего, но при этом покрыт черным лаком с инкрустациями перламутра. Антиповедение, если считать, что Бахтин был прав, связано с профанацией сакрального, и в той мере, в какой власть сакральна, оно всегда против власти. А поскольку российская власть никогда не может избавиться от сакральности, наш интернет не может не быть оппозиционным. Этим, вероятно, объясняется тот в общем-то удивительный факт, что элита общества, образованные и преуспевающие люди испытывают к лозунгам типа "П. иди на х." нежность почти поэтического свойства. Поэтического в том смысле, что форма здесь неотделима от содержания, и передать то же значение в иных, менее матерных формах кажется таким же предательством идеалов, как ошибка в цитировании стихов Бродского.
Но кстати о П. Так вышло, что я встречался с ним один-единственный раз, и это не была содержательная встреча не только для него, но и для меня. Тем не менее, он, несомненно, являлся центром общества и приковывал к себе все внимание. Он, знаете, был как-то вразвалочку, руки в карманах, с легким привкусом веселой, хулиганской даже удали — ну, первый парень во дворе. Иван Бортник, когда играл Промокашку в "Место встречи изменить нельзя", очень рельефно показывал эту манеру приблатненного мужчинства. Я это к тому, что в обществе с Галиной Вишневской и разнообразными культурными чиновниками, где я его видел, Владимир Владимирович представлял своего рода антиповедение по отношению к протокольной скованности остальных. Насколько я понимаю по его фирменным шуткам, карнавальная манера проявлений ему вообще не чужда. Говорят, в начале 2000-х это производило сильное впечатление на фоне несколько византийской иератичности позднего Ельцина.
Но кстати о Ельцине. В воспоминаниях о нем все подчеркивают, что он никогда не ругался матом, и в это, честно сказать, никогда не верится. Потому что, когда он выступал, он так тщательно и подолгу выбирал слова, причем очень простые, какие обычно не подбирают, что это немного напоминало восхитительный "Рассказ подрывника" Михаила Жванецкого. И у него был такой вид, ну как бы немного подшофе. А многие говорят, что и не только вид имел, а и впрямь был, и собственно иератичность его церемониала объяснялась известной скованностью движений. Я сейчас говорю исключительно о форме, а вовсе не о величественности исторического содержания его деятельности. Но, вообще-то, и содержательно, дух свободы, который он привнес в нашу страну, в отличие от горбачевской респектабельности, имел чисто внешнее, вероятно, сходство с удалой мужской раскованностью, какая наступает на затяжной рыбалке или в бане. А если верить умнейшему Владимиру Рыжкову (в подло перехваченных телефонных разговорах которого, кстати говоря, матросская лексика звучит так же неожиданно, как у бывших ленинградских девушек), Виктор Степанович Черномырдин говорил: "Мы матом не ругаемся, мы им разговариваем".
Вероятно, такая форма антиповедения оказалась знаком искренности и подлинности именно после тотальной лживости советской власти. Русский мат позволяет выразить очень разные содержания, но, скажем, фразу "Непоколебимой основой внешней политики Советского Союза являются ленинские принципы мирного сосуществования государств с различным социальным строем, неустанная борьба за упрочение мира, за дружбу и сотрудничество между народами" (Леонид Брежнев, "Ленинским курсом", т. 1, стр. 8) матом пересказать невозможно, и это несомненное доказательство, что смысла в этой фразе нет вообще. Сама возможность не ругаться матом, а им разговаривать, вероятно, воспринималась как доказательство радикальности реформ, что, кстати, является характерным признаком антиповедения. Подлинными в теории карнавала являются только те сакральные смыслы, которые сохраняются и при профанизации, все остальное — словесная шелуха.
Но при всем том нельзя не заметить, что и деятели Коммунистической партии Советского Союза дворянской безупречностью манер не блистали, да им это, пожалуй, было бы и не к лицу. Собственно, до самого последнего поколения это были люди с высшим образованием, полученным как-то не вполне, как-то халтурно, а то и вовсе не полученным. Сталин, правда, пытался тут улучшить положение и водил товарищей в Большой театр, но это все полумеры, не приведшие к решительному успеху. Антиповедение было для них естественной формой поведения вообще, и обращение Никиты Сергеевича Хрущева "Я вам покажу кузькину мать!" вполне можно представить себе в революционной блогосфере, только адресованной не делегатам Генеральной ассамблеи ООН, а людям, которые не нуждаются в ее переводе на английский с утратой смысла.
Я это к тому, что теория карнавала Бахтина, мне кажется, нуждается в некоторой пессимистической модернизации применительно к нашей ситуации. Она как-то излишне ободряет, она утверждает идею циклической смены антиповедения на более приличное и даже сакральное. В реальности же последней истории получается так, что одна форма антиповедения сменяет другую, уже приевшуюся и кажущуюся банальной. Мы как бы ведем себя все радикальнее и радикальнее, а можно сказать, все хуже и хуже. Не совсем понятно, как в этих условиях вообще может выживать хоть какая-нибудь культура, да и, кстати сказать, многие считают, что ее все меньше и меньше. Интересно, может ли у нас возникнуть какая-нибудь новая элита, утверждающая формы не антиповедения, а про?
Ответить Пред. темаСлед. тема