Недавно узнал про новый проект продюсера сериала LOST Джеффри Абрамса. Жутко интригующая вещь. Загадки, интриги, расследования, нападения и отражение нападений, зашифрованные видеоролики.
Боюсь достаточно скоро покажут, реклама уже вообще то вовсю идет, а ролики невразумительные, и не люблю я псевдо документальные съемки снятые ручной камерой, какие бы спецэффекты там не были, а бюджет позволяет сомневаться в масштабности сего проекта, в общем поживем - увидим, но в кино точно не пойду
Ghost писал(а):Цитата(Ghost @ 20.1.2008, 16:44) Да вы что? С ума все посходили. Я рекламу посмотрел, такое впечатление что фильм ниочем. Реклама - БРЕДНЯК ПОЛНЫЙ. Такое впечатление, что бюджет фильма урезали на столько, на сколько это возможно.
дожили, бюджет теперь это самое главное в фильме...
в фильме-зрелище бюджет главное остальное вторично(есть одно исключение Уеболл, тому скока денег не дай, получится Бладрейн), а фильм этот в первую очередь зрелище
да все писают в принципе, и болшьше в совокупности самой раскрутки забавной с фильмом а не от самого произведения, да и кто же осмелится хаять Дж.Дж.Абрамса, создателя нашего все - Losta
Последний раз редактировалось Чудище 21 янв 2008, 11:05, всего редактировалось 1 раз.
Ghost писал(а):Цитата(Ghost @ 21.1.2008, 1:25) Все очень просто, фильм о полномасштабной катастрофе с маленьким бюджетом не снимишь. Должны быть хорошие спец эффекты, качественная графика. А как вы думаете, какие спец эффекты будут в фильме, если его бюджет будет на уровне какого нибудь средне статестического фильма. А претендует этот фильм (Монстро) судя по рекламе, чуть ли не на самое крутое кино из области фантастики. Так что бюджет напрямую влияет на качество фильма. По крайней мере на его графическую часть.
Skar писал(а):Цитата(Skar @ 21.1.2008, 9:19) Обертон, аргументируй плиз свои рассуждения
ЗЫ между тем за два выходных 40 лямов сборов
Вы говорите, в фильме-катастрофе, обязательно должны быть крутые спецэффекты (причем крутость вы оцениваете по бюджету, а не по художественной ценности), если их нет то фильм автоматически будет плохой. Не находите что позиция ущербна? Причем я понимаю, жанр обвязывает следовать каким-то канонам, но цель это фильм а не спецэфекты.
есть понятие блокбастер, известно? для примера сравни два фильма "Вулкан" и "Пик Данте", тематика одна и таже, бюджет разный, и цель в подобных фильмах именно что бы зритель сидел открыв рот, забыв про попкорн, и если в ужасах такое возможно при минимальных вложениях, то в фильмах-катастрофах такое не возможно по определению
Skar писал(а):Цитата(Skar @ 21.1.2008, 16:12) есть отличие в направленности, на ура может смотреться и спектакль "День Радио", но при чем тут фильмы катастрофы
вот именно что не причем, вы все время упираете на жанр, как на что-то постоянное и незыблемое, но жанр это производная от фильма а не наоборот.