Ростелеком (Домолинк-4, SSI.. да как только не назывались)

Возмездие или Империя наносит ответный удар.

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
Первый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 16:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Первый »

А не, пардон, всё есть.

Только по технологии fttx

"Ростелеком не "заелся?"
Изображение

8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[]
Frankfurt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 09:48
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Frankfurt »

А как ты сам считаешь*?
* "считаешь" - понимать буквально
Спойлер
Изображение
Аватара пользователя
POISON
Сообщения: 11773
Зарегистрирован: 08 дек 2003, 13:50
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 255 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение POISON »

Ростелеком писал(а): По заявка № 62586093 ответ еще не предоставлен.
Перерасчёт сделали. Спасибо.
Ростелеком писал(а):информация, которая изложена в заявке, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебных проверок.
Что мешало сделать это неделей ранее? Заявка создана 16 ноября. Означает ли это, что без сообщения на форуме заявки не обрабатываются?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

POISON писал(а):
Ростелеком писал(а): По заявка № 62586093 ответ еще не предоставлен.
Перерасчёт сделали. Спасибо.
Ростелеком писал(а):информация, которая изложена в заявке, передана в соответствующие подразделения компании для проведения служебных проверок.
Что мешало сделать это неделей ранее? Заявка создана 16 ноября. Означает ли это, что без сообщения на форуме заявки не обрабатываются?
Все задания подлежат рассмотрению, независимо от способа обращения Клиента в Компанию.
Аватара пользователя
Первый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 16:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Первый »

Ростелеком писал(а):
Первый писал(а):Ростелеком, почему по одному адресу но на разных л/сч подключено айпи тв, инет и телефон. и ай-пи тв стоит 230 р???? Хотя, должно быть 200...
Для уточнения Вашего вопроса, просим предоставить дополнительную информацию, а именно – лицевые счета подключенных услуг. Так же сообщаем, что с информацией об изменении стоимости пакета каналов, Вы можете ознакомиться на сайте Компании по адресу rt.ru, выбрав раздел «Новости» от 20.09.2013.

Прямой провод 5612.
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Sergrv »

Первый писал(а):А не, пардон, всё есть.

Только по технологии fttx

"Ростелеком не "заелся?"
Изображение

8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[] 8-[]
Внимание!
Уважаемый клиент! Если Выявляетесь абонентом услуги «Домашний Интернет», для изменения Вашего тарифного плана перейдите в Личный кабинет.
Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).
Аватара пользователя
Первый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 16:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Первый »

Sergrv писал(а):
Внимание!
Уважаемый клиент! Если Выявляетесь абонентом услуги «Домашний Интернет», для изменения Вашего тарифного плана перейдите в Личный кабинет.
Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).
Ну Ростелеком уже так оптимизировал свои кадры, что позакрывал все офисы, всех поувольнял, а теперь, видимо, некому оперативно вносить изменения в онлайн (я бы сказал оффлайн) - сервисы, поэтому в ЛК старые тарифы:))
А у Вас fttx?
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Sergrv »

Первый писал(а): А у Вас fttx?
Да.
Первый писал(а): Ну Ростелеком уже так оптимизировал свои кадры, что позакрывал все офисы, всех поувольнял, а теперь, видимо, некому оперативно вносить изменения в онлайн (я бы сказал оффлайн) - сервисы, поэтому в ЛК старые тарифы:))
Пральна, а принимать заявки вживую народу хватает. Когда цены подняли - поправили в этот же день.



Ростелеком, будут внесены изменения тарифов в ЛК до начала нового месяца? Почему перерасчёт за недавние некачественные услуги не производится? Или это исключительно по заявкам делается?
asmat
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение asmat »

Sergrv, видимо, только по заявкам. Во всяком случае, мне сегодня уже пересчитали, а заявку я оставлял вчера.
Аватара пользователя
Первый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 16:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Первый »

А когда что не работало? по какой технологии? Надо бы тоже заявочку составить, а то как-то тут были траблы с инетом, грешил на плохую погоду:))) :nez-nayu:
asmat
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 20:14
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение asmat »

последние пару недель. у меня были проблемы на fttx
Sputnik2011
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 18:51
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Sputnik2011 »

Ростелеком писал(а):Sputnik2011, Уточните Ваши данные (№ лицевого счета) мы проверим.
Уже работает. :)
Позвонил в техподдержку, мне там сказали: "Раз проблема и с телевизором - надо подавать заявку на ТВ." - "Ну, подавайте." - "Сейчас переключу." - "Ваш звонок очень важен для нас, ждите 15 (!) минут". Я ждать не стал. Примерно через час все восстановилось. Видимо, что-то глобальное было.
Первый писал(а):Я остаюсь на Ростелекоме, съездил в офис - теперь у меня инет+тв всего за 230 р, и никаких модемов в аренду, сам-модуля и т.д.....
Это акция. Через 4 мес. цена станет выше. Значительно выше.

Ростелеком, уже довольно давно наблюдаются проблемы с каналами LifeNews (он день работает - неделю "отдыхает") и "Русский бестселлер" (его приставка показывает как будто он вещает с соотношением сторон 16:9, хотя сам канал 4:3, в результате картинка получается "сжатой"). Номера заявок: 62018747 и 62618886. Обе заявки "закрыты", но обе проблемы сохраняются. С LifeNews вообще анекдот вышел: мне позвонили, сказали мол все работает, я тут же проверил - не работает. Обещали еще раз проверить и... Все, больше не звонили.

И еще вопрос: какой личный кабинет сейчас правильный? Который portal.center.rt.ru или который kabinet.rt.ru?
Аватара пользователя
Первый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 16:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Первый »

Первый писал(а):Я остаюсь на Ростелекоме, съездил в офис - теперь у меня инет+тв всего за 230 р, и никаких модемов в аренду, сам-модуля и т.д.....
Это акция. Через 4 мес. цена станет выше. Значительно выше.



Я в курсе. Ну потом я буду платить 490 рублей.
А, для сведения, сейчас я плачу 400 р. за инет 10 мб и за тв 230 р. Всё равно получится выгоднее!
Wizzle
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 08:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Wizzle »

Что-то опять интернет начал шалить.
ollateral
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение ollateral »

таак
опять после 23 начались дикие пинги и тупления инета((((
Аватара пользователя
4erepawka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:13
Настоящее имя: Andrey
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение 4erepawka »

Опять небось авария... :-))
Аватара пользователя
Первый
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 21 сен 2003, 16:55
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Первый »

у меня тоже, достали!
ollateral
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение ollateral »

Уважаемый Клиент, здравствуйте!
На Ваше обращение сообщаем, что о сложившейся ситуации специалистам известно, в настоящее время ведутся восстановительные работы, завершение которых ожидается в ближайшее время. Сроки окончания работ на данный момент не установлены. Для уточнения текущего статуса работ рекомендуем вам обратиться позднее по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-450-0-150 (короткий номер 150) или через личный кабинет.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».
>:-)
Wizzle
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05 окт 2012, 08:53
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Wizzle »

Опять, что ли. Ну и ремонтники из них.
Аватара пользователя
4erepawka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:13
Настоящее имя: Andrey
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение 4erepawka »

http://tjournal.ru/paper/vk-rostelecom Пока интернет ребит...
pendulum
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 01:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение pendulum »

господи, какое же дно этот ростелеком :facepalm:
Аватара пользователя
Alex_dr
Сообщения: 2328
Зарегистрирован: 25 май 2005, 15:56
Настоящее имя: Александр
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Домолинк-4

Сообщение Alex_dr »

Задрали! Половина ресурсов недоступна, вторая половина тупит. Почту только через МТС получилось просмотреть.

Отправлено со смартфона.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Sergrv писал(а): Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).
Уточните Ваш лицевой счет или логин для входа в Личный кабинет, мы посмотрим какие тарифные планы там отображаются.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Sputnik2011 писал(а): Ростелеком, уже довольно давно наблюдаются проблемы с каналами LifeNews (он день работает - неделю "отдыхает") и "Русский бестселлер" (его приставка показывает как будто он вещает с соотношением сторон 16:9, хотя сам канал 4:3, в результате картинка получается "сжатой"). Номера заявок: 62018747 и 62618886. Обе заявки "закрыты", но обе проблемы сохраняются. С LifeNews вообще анекдот вышел: мне позвонили, сказали мол все работает, я тут же проверил - не работает. Обещали еще раз проверить и... Все, больше не звонили.
По Вашему обращение оформлено задание № 63016233 на проверку и устранение неисправности, как будет предоставлен ответ сразу сообщим.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Sputnik2011 писал(а): И еще вопрос: какой личный кабинет сейчас правильный? Который portal.center.rt.ru или который kabinet.rt.ru?
Пользоваться можно старым Личным кабинетом http://portal.center.rt.ru, а Единый Личный Кабинет https://kabinet.rt.ru/ работает в тестовом режиме, в связи с чем функция присоединения некоторых услуг может быть временно недоступна.
Sergrv
Сообщения: 2015
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 17:02
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Sergrv »

Ростелеком писал(а):
Sergrv писал(а): Перейти-то можно. Вот только там нет нихрена. Только старые тарифы (которые теперь в архиве).
Уточните Ваш лицевой счет или логин для входа в Личный кабинет, мы посмотрим какие тарифные планы там отображаются.
Изображение
Данные в ЛС.
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Sergrv
Тарифные планы в Личным кабинете отображаются правильно, и цена выставлена согласно повышению тарифных планов от 01.11.2013г, они не архивные.О каких тарифах идет речь, которых нет в Личном кабинете?
Олег Осипов
Сообщения: 18446
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 09:36
Настоящее имя: ОО
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 241 раз

Re: Домолинк-4

Сообщение Олег Осипов »

Sergrv писал(а):Уточните Ваш лицевой счет или логин для входа в Личный кабинет, мы посмотрим какие тарифные планы там отображаются.
Изображение
Данные в ЛС.[/quote]

Странно, почему я плачу за 2 Мбита 390 рублей (больше линия не позволяет), когда предлагают 10 Мбит за 400?
Может, снизить пора?
Ростелеком
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 19:17
Настоящее имя: Alice
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение Ростелеком »

Олег Осипов
Здравствуйте. Здесь представлены тарифные планы по технологии FTTX, какая у Вас технология подключения?
А повышение тарификации связано с традиционной сезонной индексацией цен на платные услуги (в среднем на 5-10%) и с учетом инфляции (по данным Росстата, около 7%), так что, к сожалению, повлиять на данные обстоятельства скорее всего мы не сможем.
ollateral
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 21:03
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Домолинк-4

Сообщение ollateral »

Ростелеком
да ну? это вы в школе такие знания получили? или в университете?
а может инфляция и возникает от вашей индексации, не задумывались?
лучше расскажите, что со вчерашними неполадками сети после 23-00?
Ответить Пред. темаСлед. тема