cLimBER писал(а):Люди кто пользуется ТВ от Ситиком, как качество? В связи с переездом приходиться уйти с Билайна, на нем очень привык ко всем плюшкам их бесплатной приставки (запись, перемотка). Тут как с этим дела?
К самому ТВ претензий нет, правда если подключать отдельной услугой, не в составе тарифа, 200 руб., ощутимо дороже, чем раньше на халяву
sol88 писал(а):ZONDER, монтажники ничего не настраивают, они тянут кабель, дают подписать договор и выдают конверт с данными для подключения. Настройки на сайте Ситикома есть. Если уж совсем туго с этим - вези роутер в офис на колхозку и проси настроить )))))))))
Бред! У меня сейчас ТТК, провод затянули, роутер настроили, после чего я подписал бумаги. Ну и зачем мне такой интернет? Один провод то мне в хате зачем? Я его в планшет должен засунуть? У всех монтажники настраивают, а у Ситикома нет. Ну-ну.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Смех смехом, но реальная ситуация. У человека есть планшет, ему нужен в квартире интернет. У человека есть свой роутер. СитиКом сможет в этом случае без лишнего гемороя для нового абонента предоставить ему услугу? Или типа купите у нас роутер и вот только тогда мы его настроим и будет Вам щастье! А если нет, то е@итесь сами как хотите, а наше дело тока шнур в хату затянуть! Пусть ответит представитель данной конторы.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
ZONDER, настраивается элементарно.
При настройке посторонним он узнает Логин и Пароль и тут только надеятся на его честность.
Если надо настроить стукни в личку.
Психологическая зрелость - это когда ты понимаешь, как много событий в мире не нуждаются в твоём мнении и комментариях.
ZONDER, если человек настолько безрукий и безмозглый, что не способен сам настроить свой роутер по инструкции с сайта провайдера... зачем ему тырнет вообще? Пусть в плейстейшен играет.
ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
healer писал(а):ZONDER, настраивается элементарно.
При настройке посторонним он узнает Логин и Пароль и тут только надеятся на его честность.
Если надо настроить стукни в личку.
Я не за себя спрашивал. Щас звонил в СитиКом..... Какая же там ТУПАЯ курица сидит для разговора с абонентами. Вот скажи ей адрес и все тут. Я её про подключение спрашиваю, а она уперлась, скажи да скажи адрес а то я проконсультировать не смогу. У меня инструкции! Уже блин не выдержал и попросил что б сама этот адрес придумала, на какой я подключаться буду.....вот тогда её только расклинило и разговор вроде пошел по интересующему меня вопросу! Какая то левая контора этот ситиком.
ЗЫ. меня лично мой провайдер ТТК устраивает. 200 рублей за 30 метров.
Добрый день. А что вас смущает в вопросе необходимости обозначить адрес вашего подключения? Нет надобности оскорблять менеджера, которая работает непосредственно по своим задачам и положению.
Последний раз редактировалось Катакток 28 окт 2014, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Перечень доп. услуг приведен на сайте у вас есть желание подключить некую услугу, но у вас возникают трудности?
Тарифный план можно менять в личном кабинете, но не на все доступные.
Нам очень приятно, если основная проблема при использовании наших услуг это смена определенного тарифного плана в личном кабинете. Мы работаем и над этим тоже.
А пока предлагаю вам ознакомится с нашим новым предложением: http://citycomm.ru
ZONDER писал(а):Смех смехом, но реальная ситуация. У человека есть планшет, ему нужен в квартире интернет. У человека есть свой роутер. СитиКом сможет в этом случае без лишнего гемороя для нового абонента предоставить ему услугу? Или типа купите у нас роутер и вот только тогда мы его настроим и будет Вам щастье! А если нет, то е@итесь сами как хотите, а наше дело тока шнур в хату затянуть! Пусть ответит представитель данной конторы.
Чего ты пристал к оператору, оператор просто физически не может знать настройку всех железяк. Реализуемых через себя обязан знать. Купленных на стороне, возможно не раз перепрошитых, откуда?
ЗЫ. Я не представитель.
Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Извини...я просто не знал что там долбо@бы компанию себе создали. И работают как роботы. Шаг влево, шаг вправо от инструкций и поломка мозга. Потом долгая перезагрузка.
ЗЫ. У кого есть возможность, переходите на ТТК. Очень все доброжелательно. Что бы не потерять меня как их клиента пошли навстречу и в начале октября снизили мне абон. плату на сто рублей. Скорость при этом оставили прежнюю. Приятно такое отношение к своим клиентам. Респект им за это и уважение.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
ZONDER писал(а):Смех смехом, но реальная ситуация. У человека есть планшет, ему нужен в квартире интернет. У человека есть свой роутер. СитиКом сможет в этом случае без лишнего гемороя для нового абонента предоставить ему услугу? Или типа купите у нас роутер и вот только тогда мы его настроим и будет Вам щастье! А если нет, то е@итесь сами как хотите, а наше дело тока шнур в хату затянуть! Пусть ответит представитель данной конторы.
Чего ты пристал к оператору, оператор просто физически не может знать настройку всех железяк. Реализуемых через себя обязан знать. Купленных на стороне, возможно не раз перепрошитых, откуда?
ЗЫ. Я не представитель.
Оператор не тянет кабель в квартиру абоненту. Не знает нюансов, пусть соединит с компетентными сотрудниками по этому вопросу (тем более что оператора, лохушку эту, об этом попросили). Или учит матчасть. Такое ощущение что какой то бабе платят 5 тыщ в месяц, она и сидит на телефоне и оператором подрабатывает по бумажке, которую до конца выучить не смогла.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
ZONDER, Мы могли бы ответить на ваши вопросы по существу, но мы не приветствуем общение в оскорбительных и матерных тонах, основанных на том, что вам не понравился ответ на ваш вопрос.
Mick писал(а): Чего ты пристал к оператору, оператор просто физически не может знать настройку всех железяк. Реализуемых через себя обязан знать. Купленных на стороне, возможно не раз перепрошитых, откуда?
ЗЫ. Я не представитель.
Оператор не тянет кабель в квартиру абоненту. Не знает нюансов, пусть соединит с компетентными сотрудниками по этому вопросу (тем более что оператора, лохушку эту, об этом попросили). Или учит матчасть. Такое ощущение что какой то бабе платят 5 тыщ в месяц, она и сидит на телефоне и оператором подрабатывает по бумажке, которую до конца выучить не смогла.
Боня, ты тупой!(с)КВН. Давай я тебе дам роутер, который в Россию никогда не поставлялся, а ты попробуешь его настроить монтажником ТТК.
Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Ага....меня еще удивило то, что к ним в контору ехать нужно что бы договор составить на подключение и сперва нужно все оплатить (и за роутер тоже) а потом роутер этот у них забрать, отвезти себе домой, фактически как в магазине купить, а потом ждать техников, которые все это придут и подключат. Сперва граждане болезные деньги давайте а потом вам (может быть) и стулья принесут. Охереть если честно если вникнешь!!!
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
зоня, игорь настроил?
скипт какого отказался?!
не гони енота на сити, а то попрошу омена тебе все порты залочить.
\есть мысль что ты это не заметишь...\
его зовут как [извините], но с двумя х в начале! [извините]
pinkmouse писал(а):зоня, игорь настроил?
скипт какого отказался?!
не гони енота на сити, а то попрошу омена тебе все порты залочить.
\есть мысль что ты это не заметишь...\
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Напильнег писал(а):ZONDER, о неадекват Зоня вылез. Берегись ситиклон, такова дол.еба еще поискать.
Да, кстати при подключении я никуда не ездил. Договор привезли сами.
Дальше его пи.деж читать не стал, а п.дит он часто. Сталкивались и не раз.
Den_S писал(а):ZONDER, Тут про ситиком плохо говорить нельзя, слишком важный оператор. Доп услуги это не к ситикому. Тариф нельзя поменять из личного кабинета, а ты говоришь роутер настроить...)
Перечень доп. услуг приведен на сайте у вас есть желание подключить некую услугу, но у вас возникают трудности?
Тарифный план можно менять в личном кабинете, но не на все доступные.
Нам очень приятно, если основная проблема при использовании наших услуг это смена определенного тарифного плана в личном кабинете. Мы работаем и над этим тоже. А пока предлагаю вам ознакомится с нашим новым предложением: http://citycomm.ru
Последний раз редактировалось ZONDER 28 окт 2014, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
Ребята, если бы в каждом доме были бы все провайдеры которые есть в нашем городе, вот тогда бы это была конкуренция меж ними. А так......каждый рулит только в том районе, в котором он и есть. Поэтому и спрашивает ситиком про адреса. Если знает что там нет пока ему конкурентов, то и диктует свои условия абоненту. У меня в доме три провайдера. Билайн уже выбыл из этой гонки, его сменил ТТК, но на подходе РОстелеком. Он мне за 50 метров абонплату 200 рублей гарантирует и роутер мой настроит под свой интернет. Пока остался на ТТК потому что для меня скорость что 30 что 50 одинакова. Танчики идут без тормозов и фильмы на планшетке крутятся исправно. Так что скорость 30 метров вполне для моих нужд достаточная. Теперь каждый решает сам, какой провайдер ему родней. У меня ситикома в доме нет и не надо с его услугами. И так все вкусно и по деньгам и по скорости. Если кто думает что я тролю то ошибается.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!