Простой вопрос...

...наверное...

Все об интернете и домашних сетях в Смоленске и области.
Аватара пользователя
cLimBER
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 11 фев 2007, 23:54
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение cLimBER »

Имеется два компьютера, на обоих WinXP SP2. Есть желание соединить их в сеть, с целью копирования файлов по сети, немного игр и т.п. Соединение двух сетевых плат кабелем напрямую (только вот не знаю, слушал что должен быть разный обжим для соединений комп-комп и комп-свитч-комп, а мне дали кабель, х.з. как он обжат...)
Вообщем интересует как вообще настраивать, т.к. опыта у меня нет
Аватара пользователя
Harmer
Сообщения: 913
Зарегистрирован: 03 окт 2005, 12:24
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение Harmer »

Тебе надо с одной стороны: бело-оранжевый, оранжевый, бело-зеленый, синий, бело-синий, зеленый, бело-коричневый, коричневый; с другой стороны: бело-зеленый, зеленый, бело-оранжевый, синий, бело-синий, оранжевый, бело-коричневый, коричневый.
sol88
Сообщения: 9604
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 13:40
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение sol88 »

cLimBER писал(а):Цитата(cLimBER @ 11.7.2008, 22:34) Имеется два компьютера, на обоих WinXP SP2. Есть желание соединить их в сеть, с целью копирования файлов по сети, немного игр и т.п. Соединение двух сетевых плат кабелем напрямую (только вот не знаю, слушал что должен быть разный обжим для соединений комп-комп и комп-свитч-комп, а мне дали кабель, х.з. как он обжат...)
Вообщем интересует как вообще настраивать, т.к. опыта у меня нет
Если есть интерес самому всё с нуля сделать и настроить (что весьма похвально) - вот отличная серия статей для начала
http://www.ixbt.com/comm/prac-small-lan1.shtml
Мне очень помогла, когда начал заниматься сетью.
Удачи :)
Аватара пользователя
The13th
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 21:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Сообщение The13th »