Транстелеком
Пришествие очередного монстра
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Так и не перезвонили из поддержки ТТК. Отключил сам эту допуслугу через л/к и пусть подавятся списанным за неё баблом. Дел сегодня и так много, чтоп на эту хрень время тратить.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- Saden
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транстелеком
ZONDER, та же фигня никто не звонит! Но отключил еще вчера из лк сам модем не перегружал - весь вечер еще сидел на 100мбитах но за вчера форсаж не списался. хоть что-то радует. Тоже сижу на 200р тарифе скидочном, но там его надо каждый год продлевать ходить...
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
ага, и у меня такой тариф. Короче в поддержке несут какую то пургу и под дурачков косят. Я задал конкретный вопрос, будут мне деньги возвращать за навязанную услугу, а они как ужи, ну мы же вам СМС с уведомлением посылали.....хотя никакого СМС от них не было. Нагло врут и говорят, мы вам перезвоним, ожидайте в течении рабочего дня.Saden писал(а):ZONDER, та же фигня никто не звонит! Но отключил еще вчера из лк сам модем не перегружал - весь вечер еще сидел на 100мбитах но за вчера форсаж не списался. хоть что-то радует. Тоже сижу на 200р тарифе скидочном, но там его надо каждый год продлевать ходить...
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 9331
- Зарегистрирован: 19 сен 2003, 09:25
- Откуда: планета Хлябь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Транстелеком
Не советую: ростелеком проблемный провайдер, а оборудование для подключения по технологии GPON стоит нормальных денег (я покупал то ли за 3600, то ли за 3800).Сёма писал(а):ZONDER, и .если ростелеком.то лучше подключайся по технологии GPON
Если надумаешь уходить к другому провайдеру, железку эту продать будет проблематично.
-
- Сообщения: 32879
- Зарегистрирован: 14 апр 2006, 10:24
- Откуда: Австралия
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транстелеком
Сидеть на трансе останется, с выключенной услугой.
Beginnings are usually scary and Endings are ussually sad,but is everything in between that makes it all worth living...
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Да альтернативы нету нихрена, к сожалению. Уходить либо на Билайн либо на Ростелеком. И у того и у другого ценник конский. С билайна я ушел еще в 13-м году.Вездесущий писал(а):Сидеть на трансе останется, с выключенной услугой.
ЗЫ: Услугу отключил, буду дальше сидеть на ТТК, хотя мнение о провайдере изменилось в худшую сторону. Если в мой дом придет Ситиком, то перейду с ТТК. Просто со стороны ТТК почувствовал все скотское отношение к абоненту за этих пару дней. Три раза звонил в поддержку, так там под дураков косят и обещают что все решат и перезвонят, но ничего не делают.
ЗЫ: И дело даже не в деньгах, а в их тайном изъеме денег со счета абонента и наглом вранье что типа Вам было уведомление по СМС.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ara21
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 04 дек 2009, 20:12
- Откуда: Smoļenska Krievija
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Транстелеком
Наглая ложь. Отличный оператор, не сравнить с убогим миннетом.Old Ranger писал(а): Не советую: ростелеком проблемный провайдер, а оборудование для подключения по технологии GPON стоит нормальных денег (я покупал то ли за 3600, то ли за 3800).
Если надумаешь уходить к другому провайдеру, железку эту продать будет проблематично.
Насчет оборудования тоже враньё. Подключался в сентябре 2015 года, все оборудование предоставили в аренду, в течении года платил за него 1 руб/месяц, в октябре выкупил за 990 рублей. Сейчас плачу 195 руб/месяц, сотка стабильно.
Только лохи покупают сразу оборудование у Ростелеком.
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
За 195 рублей я бы ушел на Ростелеком, но мне загнули цену в 500 рэ в месяц за 30 м. Поэтому идет он лесом этот Ваш "отличный провайдер".
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- Saden
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транстелеком
ZONDER, сити и маленький арендуют каналы у ТТК хз как у них со стабильностью ( за 3 года на ттк было всего 3 стояка с инетом на полдня ), но вот в частности саппорт в ситикоме оставляет желать лучшего ( по опыту родственников ).
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Да меня ТТК вполне устраивал до вчерашнего дня. Просто не ожидал такой подлянки от своего провайдера.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транстелеком
Здравствуйте!ZONDER писал(а):Сегодня опять звонил в поддержку. Услуга до сих пор не отключена, бабло списывают, меня еще и обвинили в том, что я был обязан следить за всеми новостями ТТК, типа не увидел-моя проблема. На мое требование вернуть деньги и отключить услугу сказали что свяжутся со мной через полчаса. Чую что когда закончится бабло на счете, я уйду в Ситиком как Макс советовал.
Отказаться от увеличения скорости можно в Личном кабинете, обратившись в Контактный центр по телефону 8 (800) 755-0-775, в офисах продаж и обслуживания или просто написав мне в лс ваш город и номер лицевого счета.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транстелеком
Здравствуйте! Специалист перезвонил вам, все в порядке?Saden писал(а):составил обращение по 8 800 сказали менеджер свяжется по поводу возврата денег.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транстелеком
Здравствуйте! В течение первых 5 дней услуга предоставляется совершенно бесплатно, т.е. вы можете попробовать пользоваться максимальной скоростью и уже после тестирования сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа, или же отключить услугу.Saden писал(а):фигасе залез в лк и правда дополнительно дерут 3 рубля в день за форсаж... что за форсаж? с какого ляда он мне нужен???
вчера скорость тестил да 100 была но думал глюк... звоню разбираться...
Отказаться от увеличения скорости можно в Личном кабинете, обратившись в Контактный центр по телефону 8 (800) 755-0-775, в офисах продаж и обслуживания или просто написав мне в лс ваш город и номер лицевого счета.
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
А я как будто не обращался вчера что бы мне отключили эту навязанную услугу и вернули списанные деньги. Опять под дурачка косите???
ЗЫ: В личку ничего писать не собираюсь, я ХЗ кто ты такой. Может казачек засланный.
ЗЫ: В личку ничего писать не собираюсь, я ХЗ кто ты такой. Может казачек засланный.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транстелеком
В течение первых 5 дней услуга предоставляется совершенно бесплатно, т.е. вы можете попробовать пользоваться максимальной скоростью и уже после тестирования сделать выбор - оставить максимальную скорость при небольшом повышении тарифа, или же отключить услугу.ZONDER писал(а):С 8-го ноября дополнительное бабло списывать начали.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 14:39
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Транстелеком
В таком случае, специалист обработает заявку и перезвонит вам. Если возникнут какие-то проблемы, пишите, пожалуйста, мне и я постараюсь помочь.ZONDER писал(а):А я как будто не обращался вчера что бы мне отключили эту навязанную услугу и вернули списанные деньги. Опять под дурачка косите???
ЗЫ: В личку ничего писать не собираюсь, я ХЗ кто ты такой. Может казачек засланный.
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
ПредставительТТК Ты реально свято веришь в то, что абоненты постоянно заходят в свой Л\К? Каждый день? А если человек на пару недель в командировку уехал? СМС уведомления не было про эту услугу от слова "вообще", хотя в поддержке меня убеждали в обратном! ПО сути это воровство со стороны провайдера и не нужно мне тут постить общие фразы которые я уже читал на оф. сайте сегодня.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Повторюсь, дело не в деньгах, это копейки что сняли за допуслугу, дело в принципе. Нужно доводить до абонента все Ваши новшества честно и доходчиво, дублируя инфу в СМС на телефон абонента. А этого как раз сделано не было.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Написал в личку Представителю ТТК. Попросил назвать ФИО, должность в компании и контактый (личный) его телефон. Жду ответа.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- SErenky
- Сообщения: 6860
- Зарегистрирован: 12 июн 2011, 19:34
- Настоящее имя: СЕрёжка
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 81 раз
Re: Транстелеком
ZONDER писал(а):НУ у меня в ТТК 200 рэ в месяц и скорость была 66, сейчас с этой услугой 90. НУ и накой мне она эта услуга? Ну что за козлы! Хоть бы СМС прислали с уведомлением! Случайно в личный кабинет зашел, поэтому и увидел. Пусть только попробуют бабло не вернуть, пойду в прокуратуру. Мне один хер делать нехрен. Займусь вопросом. Ну [извините]. Других и слов нет на это ТТК!Сёма писал(а):ZONDER, иди в ситикомм
Прокуратура может выдохнуть?ZONDER писал(а):Так и не перезвонили из поддержки ТТК. Отключил сам эту допуслугу через л/к и пусть подавятся списанным за неё баблом. Дел сегодня и так много, чтоп на эту хрень время тратить.
Спешл эдишн
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
По сабжу операторы просто тупо читают текст, который им компания предоставила в случае обращений абонентов по поводу подключенной услуги "Форсаж". Но ничего не делается. Бабло не возвращают. Пока как то так.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- Saden
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 09:50
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Контактная информация:
Re: Транстелеком
никто никуда не перезвонил ( ни мне ни знакомому которого я поставил в известность вчера ).
если честно у меня под окном этот ТТК в котором девушки что работают - оставляют намного больше положительных эмоций чем вся федеральная поддержка ТТК вместе взятая!
конечно 9 рублей что улетело даже мороженого не купишь, но звоночек тревожный....
если честно у меня под окном этот ТТК в котором девушки что работают - оставляют намного больше положительных эмоций чем вся федеральная поддержка ТТК вместе взятая!
конечно 9 рублей что улетело даже мороженого не купишь, но звоночек тревожный....
-
- Ёжик
- Сообщения: 45710
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 23:00
- Настоящее имя: Венедикт
- Откуда: [e.lf
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Транстелеком
ZONDER, переходи на ситиком. Берешь недорогой тариф, оплачиваешь за 3-5 месяцев вперед и скорость повышается до 100мб.
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
НУ я бы с радостью, но дом мой вне их компетенции. Я ж уже писал про это. МОя баба еще летом на Ситиком перешла и довольна.bender писал(а):ZONDER, переходи на ситиком. Берешь недорогой тариф, оплачиваешь за 3-5 месяцев вперед и скорость повышается до 100мб.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Согласен. Адекватные барышни.Saden писал(а):никто никуда не перезвонил ( ни мне ни знакомому которого я поставил в известность вчера ).
если честно у меня под окном этот ТТК в котором девушки что работают - оставляют намного больше положительных эмоций чем вся федеральная поддержка ТТК вместе взятая!
конечно 9 рублей что улетело даже мороженого не купишь, но звоночек тревожный....
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
Да я щас третий раз звонил в поддержку. Все равно что разговаривать с попугаем.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!
- ZONDER
- Сообщения: 47107
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 19:33
- Откуда: из СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 174 раза
Re: Транстелеком
SergeyS писал(а):Санта-Барбара какая-то...
Год назад они стоимость без уведомления подняли, послал нафиг и делов-то.
Пусть лучше будет стыдно утром, чем скучно вечером!