PlanetSky кердык???

кажется, ребят погнали с Экпресса АМ22

Все о спутниковых технологиях (интернет, ТВ) в Смоленске и области
Аватара пользователя
Toxa
Сообщения: 2719
Зарегистрирован: 12 сен 2005, 22:27
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

PlanetSky кердык???

Сообщение Toxa »

19 мая начали звонить клиенты и жаловаться, что пропал сигнал. Сначала думал грозы, дожди, но после пятого звонка решил порыться в инете и вот, что нашел на www.planetsky.ws
19.05.2010

По нашей информации, полученной от сотрудников компании PlanetSky Ltd, сегодня на используемом компанией транспондере спутника Экспресс АМ22 возникли серьезные и непредвиденные технически сложности. В результате чего сервис с этого спутника в настоящий момент времени недоступен. Сотрудники компании PlanetSky прилагают все усилия для скорейшего разрешения сложившейся ситуации. При появлении новостей по данной теме, они будут оперативно публиковаться на нашем сайте.

20.05.2010

От руководства компании PlanetSky Ltd поступила информация, что из-за контрактных разногласий в среду, 19-го мая 2010 года компания потеряла доступ к частотному сегменту спутника Экспресс АМ22. Сотрудники компании PlanetSky Ltd прилагают все усилия, чтобы восстановить обслуживание, но в данный момент времени они не могут назвать конкретные сроки восстановления, однако обещают сообщать о развитии ситуации.

Если компания PlanetSky Ltd не сможет восстановить обслуживание в ближайшее время, то свяжется с нами для решения вопроса о компенсации за неиспользованные услуги и соответственно мы предоставим всем пользователям соответствующую информацию.

21.05.2010

Поскольку в настоящий момент времени компания PlanetSky Ltd не предоставляет сервис со спутника Экспресс АМ22, то наша компания приняла решение приостановить как прием платежей от пользователей для оплаты сервисов PlanetSky, так и регистрацию новых подписок. Прием платежей приостановлен до разрешения сложившейся ситуации. Мы не считаем возможным брать от пользователей деньги в оплату услуг, которыми они сейчас не смогут воспользоваться.
Пора валить на Астру с Сатгейтом?
Аватара пользователя
vitek36
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 23:38
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: PlanetSky кердык???

Сообщение vitek36 »

по информации http://www.sat-digest.com/
Экспресс AM 22, 53.0°E
Интернет-сервис 'PlanetSky' ушёл с 10962V.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: PlanetSky кердык???

Сообщение 3-ton »

это было известно, когда проблемы с АМ-1 начались.
Аватара пользователя
bsnox
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:01
Настоящее имя: Aleksandr
Откуда: Мухосранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: PlanetSky кердык???

Сообщение bsnox »

26.05.2010

Сегодня поступила информация, что компания PlanetSky Ltd, по независящим от нее причинам, не сможет восстановить предоставление сервиса со спутника Экспресс АМ22. В силу этого, сейчас разрабатывается процедура возврата денег клиентам за неиспользованные услуги.

Мы надеемся на этой неделе предоставить всем своим клиентам исчерпывающую информацию по вопросу возврата средств и предложим альтернативный вариант спутникового сервиса с другого спутника. Мы сожалеем о случившемся, но все происшедшее находится вне сферы нашего влияния и ответственности.
Аватара пользователя
bsnox
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 23:01
Настоящее имя: Aleksandr
Откуда: Мухосранск
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: PlanetSky кердык???

Сообщение bsnox »

Смеялся долго :D таки пора искать новый резервный канал.
27.05.2010 / 1

Предоставление сервиса со спутника Экспресс АМ22 было восстановлено, что явилось для всех большой неожиданностью. Подробности происшедшего нам пока неизвестны. Таким образом сейчас можно продолжать использовать сервис PlanetSky с этого спутника.

Поскольку у нас нет окончательной информации о дальнейшей судьбе сервиса PlanetSky, мы по прежнему не будем осуществлять ни прием платежей от пользователей для оплаты сервисов PlanetSky, ни регистрацию новых подписок, вплоть до окончательно разрешения сложившейся ситуации.

27.05.2010 / 2

Предоставление сервиса со спутника Экспресс АМ22 опять было приостановлено. Ожидаем новостей либо о перспективах восстановления предоставления сервиса, либо о механизме возврата денег за неиспользованный сервис.
3-ton
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 23:00
Откуда: KUBA
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: PlanetSky кердык???

Сообщение 3-ton »

Бонусная программа AxGate, для пользователей сервиса SkyDemand компании PlanetSky Ltd.
Учитывая тот факт, что с 19-го мая 2010 года компания PlanetSky Ltd прекратила предоставление сервиса одностороннего спутникового интернета со спутника Экспресс АМ22 и до настоящего времени не только не возвратила деньги по запросам пользователей, но даже не представила никакого плана по возврату денег, наша компания приняла решение запустить свою собственную программу компенсации потерь для пользователей сервиса PlanetSky.

Бонусная программа ориентирована на пользователей сервиса SkyDemand компании PlanetSky Ltd, которые имеют возможность и желание перейти на спутниковый сервис AxGate, предоставляемый со спутника HellasSat 2 [ для перехода на AxGate с PlanetSky пользователю нужно переориентировать свою спутниковую тарелку со спутника Экспресс АМ22 на спутник HellasSat 2 и перенастроить программное обеспечение ].

Пользователи, присоединившиеся к бонусной программе AxGate, могут не дожидаться ответа от PlanetSky на запрос о возврате остатка денег по их подпискам, а сразу перейти на использование сервиса AxGate. При этом наша компания обеспечит им возможность полного использования на сервисе AxGate остатка денежных средств, замороженных на их подписках сервиса PlanetSky!

Для присоединения к бонусной программе компенсации потерь, пользователям сервиса PlanetSky необходимо выполнить несколько условий, а именно:
1. Быть владельцем дейсвтительной [ активной ] подписки на сервис SkyDemand Home компании PlanetSky Ltd. Подписка должна иметь положительный остаток средств на своем депозите.
2. Повернуть свою спутниковую тарелку для приема сигнала со спутника HellasSat 2 и изменив параметры настройки DVB-карты на спутник убедиться, что уровень и качество принимаемого сигнала достаточны для работы. Прежде чем переориентировать спутниковую тарелку, что зачастую требует вызова специалистов, мы рекомендуем проверить возможность приема сигнала с этого спутника по карте покрытия на странице параметров спутника HellasSat 2.
3. Зарегистрировать подписку на спутниковый сервис AxGate, например воспользовавшись нашей системой автоматической регистрации подписок, и оплатить ее на любую сумму одним из предлагаемых методов оплаты.
4. Заполнив специальную форму, подтвердить свое согласие с условиями соглашения о присоединении к бонусной программы AxGate для пользователей сервиса SkyDemand компании PlanetSky Ltd.

Компания FastGate Research Corporation гарантирует пользователю спутникового сервиса AxGate возможность использования денежных средств на специальном бонусном счету подписки для оплаты 10% стоимости трафика по подписке, вплоть до полного исчерпания денежных средств на специальном бонусном счету, при условии оплаты 90% стоимости потребленного трафика с депозита подписки. Возврат денежных средств со специального бонусного счета невозможен.

Для пояснения порядка использования денежных средств на специальном бонусном счету приведем пример работы бонусной программы. Допустим на балансе подписки пользователя $30 [ это деньги, которые пользователь реально заплатил за свою подписку на сервис AxGate ] и $3 на специальном бонусном счету его подписки [ это деньги, которые были "перенесены с подписки PlanetSky" по предлагаемой бонусной программе ].

В течении некоторого времени пользователю было отправлено через спутник трафика общей стоимостью $10. Так как у пользователя положительный баланс не только его подписки, но и специального бонусного счета, то за трафик стоимостью $10 с баланса его подписки будет снято только $9, а $1 будет снят с его специального бонусного счета. В конечном итоге заплатив за использование сервиса AxGate $30 пользователь получит возможность использовать сервис AxGate на сумму $33 и таким образом полностью компенсирует свои потери по подписке на сервис PlanetSky.

В свою очередь мы сможем компенсировать дополнительные расходы нашей компании только если PlanetSky вернет нам деньги по вашей подписке, перспективы чего в данный момент времени совершенно не ясны.
Ответить Пред. темаСлед. тема