Страница 3 из 5

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 19:57
Lost Sense
Так что, как сама игра-то?

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 21:00
Ken Fly
Lost Sense, пока мне понравилась, очень напоминает третьих героев, но как-то слишком аскетично, так что только на ноут поставлю.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 21:13
Антифаталист
Lost Sense писал(а):Так что, как сама игра-то?
Пока могу только сказать, что переводчиков надо гнать ссаными тряпками

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 21:13
Антифаталист
Ken Fly писал(а):Lost Sense, пока мне понравилась, очень напоминает третьих героев, но как-то слишком аскетично, так что только на ноут поставлю.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.
Город зря порезали.Теперь как будто не заходишь, а фиг что

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 21:19
Lost Sense
Город зря порезали.Теперь как будто не заходишь, а фиг что
Именно это меня больше всего пугало в скринах беты.
Была слабенькая надежда, что к релизу сделают по-человечески, ан нет- схалтурили :/
очень напоминает третьих героев
Чем?

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 21:20
SeRj
Антифаталист писал(а):
Ken Fly писал(а):Lost Sense, пока мне понравилась, очень напоминает третьих героев, но как-то слишком аскетично, так что только на ноут поставлю.
PS ОООоооочень мне не хватает красивых видов города внутри, зря они убрали.
Город зря порезали.Теперь как будто не заходишь, а фиг что
мдя, не есть хорошо :(

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 21:34
Ken Fly
Lost Sense, схематичной графикой, камерой, отсутствием каких-то непонятных "нововведений", пока все, мало еще играл.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 22:04
Антифаталист
Прошел пока одну миссию.Выпил малость, поэтому больше сегодня не буду наверное.Интерфейс взят из пятых героев, пока неудобно, что героев не включили в боевую систему, каждый ход надо контролировать, ударил ты героем или нет.Из фич пока замечено преобразование замка в свою фракцию(может просто фича миссии).Стиль мне лично нравиться, я не ориентируюсь на третьих героев.И у актеров градус пафоса зашкаливает, меня раздражает

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 22:47
asmat
Подскажите, плиз, по поводу допконтента в случае с двд-боксом. В коробке одна бумажка с ключом, соответственно, ввести его больше никуда не получается... Я правильно понимаю, что получить героя и предмет я смогу только за баллы, которые мне дают за подключение к uplay и прохождение кампаний?

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 13 окт 2011, 23:24
Noel
Tsukasa писал(а): саундтерк я могу слить если кому надо во флаке)
Если не трудно, то мне слей пожалуйста =)

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 14 окт 2011, 12:44
Maksum
asmat,
http://heroes.ag.ru/
там еще есть форум игры если что непонятно то смотри данные начиная с 12 октября там все расписано, вкратце ты ВСЕ не так понял

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 15 окт 2011, 13:02
Schumi
а кто через интернет покупал, какая там процедура, присылают ключ его вводишь для своего аккаунта и он потом привызявается? А что будет если поиграть на одном компе, а потом поставить на втором?

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 15 окт 2011, 13:11
Ventru
Schumi,
так аккаунт на сервере, все равно с какого компа ты к нему обращаешься

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 15 окт 2011, 18:57
Антифаталист
Schumi писал(а):а кто через интернет покупал, какая там процедура, присылают ключ его вводишь для своего аккаунта и он потом привызявается? А что будет если поиграть на одном компе, а потом поставить на втором?
Все верно.Игра привязывается к UPlay.Все равно, с какого компьютера заходить, однако возможно, что при заходе с другого компа будет какая нибудь проверка

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 15 окт 2011, 21:15
Maksum
Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 15 окт 2011, 22:40
SeRj
Maksum писал(а):Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
Т.е. инет нужен не только для регистрации игры, но и постоянно?

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 15 окт 2011, 23:01
Farcry
SeRj писал(а):
Maksum писал(а):Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
Т.е. инет нужен не только для регистрации игры, но и постоянно?
Ага, это защита компании Ubisoft.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 16 окт 2011, 09:00
Антифаталист
SeRj писал(а):
Maksum писал(а):Антифаталист, проверки не будет, но если инет глюкнет, тебя сразу из игры выкинет.
Т.е. инет нужен не только для регистрации игры, но и постоянно?
Ага, еще и сохранения похоже в облаке хранятся

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 16 окт 2011, 14:41
SeRj
Параноики, как близзард начали делать.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 16 окт 2011, 14:45
Schumi
[youtube][/youtube]

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 16 окт 2011, 15:09
Farcry
SeRj писал(а):Параноики, как близзард начали делать.
Это еще у Ubisoft с ассанина началось.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 17 окт 2011, 06:37
asmat
Maksum, спасибо. Про этот сайт я и забыл совсем.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 17 окт 2011, 06:57
Maksum
не за что шиза крепнет, пытался играть с модема, так эта сцука вначале 6 часов обновлялся (это притом, что патч 1.1 я скачал заранее в Смоленске), потом 20 минут профиль грузил :chort:

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 17 окт 2011, 15:30
iX@r
Общие впечатления от двух дней игры.
Что понравилось:
Красивые карты, хоть и пустые какие то.
Долго думал, что же еще написать, но так ничего в голову и не пришло. Даже, казалось бы, такие удобные фишки, как мгновенная перестройка захваченного замка в свой расовый, общий найм войск, порталы в каждом городе и прочее, прочее - как то нифига не радуют. Ощущение от игры - в стратегическом режиме думать практически не надо, обо всем за тебя подумали.

Что особо не понравилось:
Система прокачки героя, скиллы и магия. Тихий ужас. Туева хуча одинаковых и бесполезных скиллов и заклинаний, ТЫСЯЧИ ИХ! Плюс три процента к удаче и защите, плюс 4 процента к маг. атаке, плюс 6 процентов к лидерству и 2 инициативе, плюс 2 процента к инициативе и 6 к лидерству... Из этих процентов состоят 90% всех скиллов и заклов, на глаз. И все эти проценты складываются с процентными характеристиками героя, юнитов... Проценты, проценты. Из-за этого теряется даже индивидуальность юнитов. Такое ощущение, что юниты одного класса различаются лишь скинами. Немного выправляют положение многочисленные абилки, и то у большинства они мягко говоря, слабоваты.

Артефакты. Горы всякого хлама. Если в предыдущих частях арты были оригинальные, каждый со своим описанием, историей, и даже описанием обстоятельств, при которых он был найден, то сейчас они просто как грибы после дождя, нагнулся, поднял. Все серое и безликое, отличается лишь циферками процентов.

Нереально долгие бои. Юниты очень толстые, урон маленький, чистых дамагеров вообще нет как класса. Плюс лекари, плюс несколько восстанавливающих заклов. Все слишком растянуто и наскучивает после 10го более менее серьезного боя.

Корявая анимация у многих юнитов. Еще очень повеселило, когда крупным планом показали грифона, делающего вертушку в воздухе перед носом у противника в стиле Ван-Дамма). Не хватило только непосредственно удара ногой - судя по движениям грифона, он был очень ожидаем).

Остальное пока лень писать. Можно еще отметить разве что общую унылую атмосферу и мрачность игры, как будто все это взято из дисайплс. И если подумать, то не только это. Контроль территории и ресурсов, лекари в бою - корни данных фич явно растут оттуда.

В общем пока игра не удовлетворила. Хотя и в ней можно найти не мало интересного. Все же, Герои 3.5 навсегда поселятся на моем компе.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 17 окт 2011, 17:52
SeRj
Да уж 3,5 до сих пор играю. ждал вот 6-х, хотя вот подарил на ДР дефачке героев 6-х, ей нравяться.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 17 окт 2011, 20:36
bolle
iX@r писал(а):...Система прокачки героя, скиллы и магия. Тихий ужас. Туева хуча одинаковых и бесполезных скиллов и заклинаний...
Вот это больше всего бесит

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 18 окт 2011, 18:43
Maksum
Ну так это было видно еще по бетта версии, что дисайплз злобно грабанули.
Что не радует конкретно, так это то что выращивать приходится толпу юнитов 1-го уровня которые скриком банзай выносят все и вся. Пока нахожусь на серебрянном уровне династии, но единственно ради чего может стоило брать данного зверя, ради боев по сети, ибо компанию проходить еще раз желание 100% не возникнет и так на самом сложном проходится без проблем, а синг исходя из тупости кемпа чую надоест еще до нового года. А за убийство красот замков вообще поубывать охото.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 26 окт 2011, 16:02
Graf Mur
Первые впечатления после двух вступительных миссий. Всё сугубо имхо, можно не соглашаться.
1. Лучше чем 5-ые, ближе как-то по духу к 3-им.
2. За города, конечно, разрабов надо поубивать, но, надеюсь, в аддонах добавят (надо же будет чем-то завлекать народ и дальше, а так даже удобно, сначала что-нибудь убрать, потом что-нибудь обратно вернуть :) )
3. Графа симпатичнее, чем в 5-ых - нет того безумства расцветок и красок. Опять же, как-то ближе к 3-им.
4. Бои вполне на уровне.
5. С магией, кажись, перемудрили. Как-то пока даже и не въеду, хвалить или ругать, надо пообвыкнуть.
6. Система прокачки достаточно вменяемая, с боевой частью и шмотками вообще всё очень неплохо, а вот с магией пока в непонятках, но отвращения не вызывает и за это спасибо ;)

В целом, посмотрю как дальше будет, может и разорюсь на лицуху. Все-таки, после 3-их, эти пока самые вменяемые, да и конфетка с династиями кажется привлекательной.

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 26 окт 2011, 19:43
Maksum
Graf Mur,
если брать лицуху, то минимум бокс, все же плюшки вкусные добавлены.
1. хуже 5-х, в принципе столько роялей налепить этож надо уметь, пока народ не просек, я за первую неделю столько кексов по сети вырезал :chort:
2. города, это отдельная, но дюже матерная песня
3. графа туповато-кукольная
4. бои затянутые, с учетом лечилок и не слишком высокого урона, хотя не так ужасно как в бетте.
5. с магией атас, в сетевых драках смертельный, чтобы ощутить красоту магиии, надо иметь уровень 20+, некисло прокаченные характеристики, ибо более менее нормальные вещи достаются лишь на 15 уровне, и то при больших армиях проще вспомогательные вещи качать, кроме одной читерской штучки. А так проще брать воина, на уровне 10-15 он вырывает мага даже с меньшей армией без напряга (от магии берет лечилку, регенералку и какой либо впомогательный спелл либо активное боевое умение - это для светлых все остальное в боевые х-ки).
6. шмотки скушные, даже на описания поленились, система прокачки вызывает один вопрос, а комуниздить с другой игры- это этично или как?
п.с. уровень династии 46 - становится скушно :unknw:

Re: Might & Magic Heroes 6

Добавлено: 26 окт 2011, 21:43
SeRj
Maksum писал(а): 1. хуже 5-х, в принципе столько роялей налепить этож надо уметь, пока народ не просек, я за первую неделю столько кексов по сети вырезал :chort:
да вы батенька игрок :)