для примера есть в РФ вологодское АП и костромское АП.. летают на як-40 и ан-26.. ну как-то существуют.. там правда 2-3 направления.
был ещё СКОЛ на Л-410.. но там что-то с кто-то кого-то с поддержкой явно кинул..
для примера есть в РФ вологодское АП и костромское АП.. летают на як-40 и ан-26.. ну как-то существуют.. там правда 2-3 направления.
ну я тоже конечно от макроэкономик далек
Почитал про него. Там весь смысл - в вертолетных авиаработах на Газпром, обслуживание и мониторинг газопроводов и доставка вахтовиков. Пассажирские перевозки - социальная нагрузка, пассажирские борты летают буквально часов по 200 в год - в 15-20 раз меньше нормального.для примера есть в РФ вологодское АП
а чё ждать? Было ж сказано, что про Южный забудьте, Северный в приоритете...
какой Стамбул - Анохин четко сказал про межрегиональные перевозки..
Межрегиональные, да но куда? Москва отпадает- с Ласточкой нет конкурентов.leo писал(а): ↑12 сен 2023, 13:58 modelist, а у нас нет самолетов: есть (пока есть АН-2) на 12 паксов.. а дальше атр-72 или эмбраер 175й.. там 70 с чем-то и 88 мест.. а дальше А-319 с его 120-130.. Ладога.. Байкал где-то должны занять нишу.. от ан-2 до магистралов.. 12 мест и 44 соответсвенно.. собственно в советское время эту нишу у нас занимала Элка Л-410 с его 19 паксами.. и Як-40 с 36ю.. так и выходит, что как в советское время полететь куда-то с южного по ТТХ полосы хватало за глаза.. с тех пор город не подрос..какой Стамбул - Анохин четко сказал про межрегиональные
тут дело чисто финансовое - под Северный, как и 10 лет назад ищут инвестора.. который отсыпет бабла на инфраструктуру, но из-за Авиазавода хозяином там не будет.. за 10 лет таких дураков не нашлось..
Время полета час двадцать+ до аэропорта+ от аэропорта.
Если не внуково, то да. Смысла нет.